Posted 24 апреля 2020,, 10:13
Published 24 апреля 2020,, 10:13
Modified 7 марта, 14:48
Updated 7 марта, 14:48
Ранее извещения доставлялись в почтовый ящик на следующий день после обработки отправления. Теперь же извещения будут сразу же поступать на электронную почту или в в виде смс на телефонный номер, который клиент указал при регистрации электронной подписи. Пользователи мобильного приложения «Почты России» смогут получать push-уведомление о пришедшем отправлении.
После того, как извещение в электронном виде будет получено, можно будет оформить доставку на дом или получить посылку или письмо в почтовом отделении.
Подключиться к услуге можно в мобильном приложении Почты России в разделе «Мой профиль», в личном кабинете на сайте организации или же в почтовом отделении. В отделении или на Госуслугах можно также оформить простую электронную подпись.
- Почта России системно переводит взаимодействие с клиентами в онлайн формат. Электронное извещение – это моментальное получение информации, - отметил заместитель генерального директора «Почты России» по оперативному управлению и розничной торговле Михаил Волков.
Почта России следует современным тенденциям не только в моментальном онлайн-информировании своих клиентов. Организация активно покупает рекламу у популярных блогеров и тратит на эти цели достаточно крупные суммы. Например, ранее сообщалось, что на рекламу Почты России будет потрачено 443 млн руб., а на сайте госзакупок был опубликован тендер, в котором говорилось, что в видеороликах должны участвовать минимум две медийные персоны (возможно, речь идет о широко известных актерах, музыкантах, спортсменах и т.п.) с общим количеством подписчиков в социальной сети Instagram не менее миллиона человек и не менее 200 тысяч человек.
При этом на комфорт, вернее, его отсутствие, жаловались сотрудники отделения Почты России в Конаковском районе Тверской области. Зимой их перевели из кирпичного здания в вагон.