Posted 24 марта 2017,, 20:10
Published 24 марта 2017,, 20:10
Modified 8 марта, 01:58
Updated 8 марта, 01:58
В столичное управление Федеральной службы судебных приставов за три месяца поступило более 400 жалоб, большинство из которых необоснованны. Об этом рассказал Игорь Аксенов, начальник отдела столичного УФССП по ведению госреестра и контроля за деятельностью юридический лиц, осуществляющих возврат просроченной задолженности.
"И много жалоб именно с этим связано – что с ним [должником] пытаются связаться, он сбрасывает звонки, потом присылает скриншот: вот, мне 20 раз позвонили, но при этом он ни одного раза не поговорил", – рассказал Аксенов, сообщает ТАСС. Он уточнил, что москвичи не правильно трактуют новый закон.
На самом же деле, закон лишь ограничивает число телефонных разговоров, а не попыток связаться с должником. Аксенов напомнил, что коллектор должен представиться, объяснить суть вопроса, удостовериться, что говорит именно с должником, а также "получить обратный ответ".
Отметим, что отказаться от общения с коллекторами можно не раньше, чем через четыре месяца с возникновения просрочки, письменно уведомив кредитора об отказе.