Posted 23 марта 2004,, 21:00

Published 23 марта 2004,, 21:00

Modified 8 марта, 09:50

Updated 8 марта, 09:50

Мода на кабрио

Мода на кабрио

23 марта 2004, 21:00
Кабриолеты становятся все более популярными. Видимо, поэтому очень многие компании привезли в Женеву открытые купе – уже готовые к серийному производству и концепты. Самое интересное, что в благородном семействе родстеров появились совершенно новые экземпляры – мини-кабриолеты.

Opel представил открытую версию своего спортивного купе Tigra TwinTop. Двухместное авто предназначено для путешествий и курортных поездок и, несмотря на свои миниатюрные размеры, имеет вместительный багажник. Хотя обычно почти весь полезный объем багажника у кабриолетов «съедает» складывающийся верх. У Tigra с багажником все в порядке, а для складной «крыши» предусмотрен специальный отсек. Другой мини-кабриолет привезли в Женеву французы. Родстер Renault Wind выглядит полностью законченной разработкой, хотя его массовое производство пока не планируется.

В отличие от близкого к запуску кабриолета-купе Volkswagen Concept C. Благодаря своей экстремальной ширине 1,81 метра (высота 1,43 м, длина 4,41 м) концепт-кар выглядит как высококлассный спортивный автомобиль. Буква C в названии обозначает первую букву в словах Cabriolet и Coupe. Вся уникальность модели в том, что благодаря особой конструкции складной стальной крыши, состоящей из пяти частей, четырехместный Volkswagen в течение нескольких секунд превращается из элегантного купе в такой же эксклюзивный кабриолет. Или наоборот. Крыша эта признана самой инновационной в мире. На концепт-кар установлен двигатель FSI мощностью 110 кВт / 150 л. с.

"