Рус
Eng
Не хуже Турции?

Не хуже Турции?

24 февраля 2015, 00:00
Общество
ВЕРОНИКА ВОРОНЦОВА
Российский юг имеет огромный потенциал с точки зрения развития туризма – так считает глава Федерального агентства по туризму Олег Сафонов. По его мнению, внутренний туризм необходимо развивать ускоренными темпами. Также в Ростуризме убеждены, что Россия сейчас стала особенно выгодна для иностранных туристов. Чтобы их п

Кризис и падение рубля будут способствовать развитию внутреннего туризма в России, заявил на прошлой неделе глава Федерального агентства по туризму (Ростуризм) Олег Сафонов. Многие россияне, которые уже не могут себе позволить зарубежные поездки, отправятся отдыхать на отечественные курорты. В Ростуризме прогнозируют: в то время как выездной туризм в этом году может сократиться на 50%, внутренний в ближайшие годы может на столько же вырасти.

Крупнейшие игроки российского туристического рынка уже подготовились к предстоящей смене приоритетов. Как рассказал Олег Сафонов, большинство из них составили пакетные туры на российские курорты. Из крупных городов России организованы прямые рейсы в Анапу, Геленджик, Сочи, Симферополь, Минеральные Воды. Туроператоры обещают россиянам качественный отдых по мировым стандартам.

То, что в России нет хороших недорогих гостиниц, – большое заблуждение, рассказала «НИ» руководитель отдела по связям с общественностью одной из крупных туристических компаний Марина Макаркова. Она пояснила, что чаще всего это небольшие гостиницы семейного типа.

«Может ли Россия предложить достойный уровень сервиса, к которому уже привыкли отдыхающие в Турции и Египте? Думаю, этот аспект будет контролироваться самими бизнесменами», – отметил Олег Сафонов. Туроператоры будут искать хорошие гостиницы, чтобы клиент был доволен, а в ответ на спрос появится и предложение.

В ближайшее время откроются туристические представительства России в девяти странах, откуда поток туристов в Россию традиционно самый интенсивный. Эти организации будут действовать на принципах государственно-частного партнерства с привлечением коммерческих структур.

Чтобы завлечь в Россию как можно больше иностранных туристов, в Федеральном агентстве по туризму решили поработать над имиджем страны. На сайте ведомства стартовал всероссийский открытый конкурс идей графического бренда и слогана России. «Мы проведем этот конкурс исключительно открыто, принять участие сможет любой желающий, даже не гражданин России», – отметил г-н Сафонов. Победитель конкурса будет определен в июне этого года.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter