Рус
Eng
Побриться, выпить и вбить гвоздь

Побриться, выпить и вбить гвоздь
Новость

24 февраля 2015, 00:00
Крепкие сорта алкогольной продукции, инструменты и бритвы являются самыми популярными подарками, которые получают российские мужчины на День защитника Отечества. Об этом свидетельствует статистика, обнародованная накануне праздника торговыми сетями. Сами виновники торжества предпочли бы получить в свой праздник продвин

Особым спросом у ритейлеров накануне 23 февраля пользуется элитный алкоголь – виски и коньяк, который приобретается для корпоративных праздников и в качестве подарков. «Экстраординарного спроса по сравнению с прошлым годом не наблюдаем, тенденция стабильная: растут продажи алкоголя. Его продажи на прошедшей неделе – на первом месте», – сказал Владимир Русанов, начальник управления по связям с общественностью Х5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»).

А вот водку, по наблюдениям г-на Русанова, берут, в основном, к праздничному столу. Равно как и фрукты (яблоки и груши), а также мясо. По нынешним временам, с учетом высокой инфляции, обычные продукты питания – тоже недешевый подарок. Особенно, если умелая хозяйка с их помощью для своего «защитника» накроет знатный стол.

Также повышенным спросом в предпраздничную неделю пользовались специальные подарочные наборы: косметика, мужская парфюмерия, бритвенные наборы и сувениры с военной тематикой, сообщили в Х5.

О высоком спросе на бритвы, машинки для стрижки и триммеры сообщили и в одной из крупнейших сетей электроники и бытовой техники «Эльдорадо». А еще перед праздниками там хорошо продавались автомагнитолы, радар-детекторы, жесткие диски, кофеварки, наушники – сугубо «мужской» набор. Повышенный спрос также был отмечен, как ни странно, на кондиционеры и посудомоечные машины.

Крупнейшие интернет-ретейлеры «Юлмарт» и Ozon отмечают популярность инструментов (особенно электрических) и мультитулов. В пресс-службе Ozon в качестве традиционно приобретаемых в предпраздничную неделю подарков отметили также складные ножи, фонари, кистевые тренажеры и городские рюкзаки.

В «Юлмарте» в преддверии праздников стали чаще покупать мангалы и барбекю, сообщила руководитель PR-отдела Ксения Иванова. Также заметно увеличение покупок автомобильных GPS-навигаторов, очков для водителей, радиоуправляемых игрушек для iPhone и iPad.

Насколько совпадают все эти подарки с тем, что ждут сами защитники Отечества? Судя по опросам и комментариям в социальных сетях, не вполне. Во всяком случае у интернет-публики пальма первенства в списке самых желанных подарков на праздник принадлежит гаджетам. Чаще всего покоя мужчинам не дают iPhone 6. На втором месте расположились игровые консоли – PlayStation или Xbox и игры к ним.

Третьим по популярности подарком, не требующим вообще никаких материальных затрат, являются сюрпризы сексуального характера. Примерно также популярен романтический и обязательно вкусный ужин, приготовленный руками любимой женщины.

Кстати, о любимых женщинах. Судя по результатам исследования компании «Домашние деньги», посвященному Дню защитника Отечества, 37% женщин из Сибирского и Северо-Западного федерального округов для покупки подарков своим мужчинам планируют оформить микрокредит. Меньше всего потенциальных заемщиц проживают в Поволжье – 8%.

Занятые деньги в 47% случаев пойдут на подарок мужу, в 12% – сыну, в 10% – отцу и столько же – внуку. Самыми популярными презентами станут мобильный телефон, планшет, видеорегистратор, парфюмерия и романтический ужин. Полученные микрокредиты, как известно, дорого обходятся заемщикам. Средняя стоимость таких займов составляет 1-2% в день. Поэтому чаще всего деньги берутся в долг до ближайшей зарплаты. Беспристрастная статистика свидетельствует: россияне все чаще и чаще вынуждены обращаться в микрофинансовые организации, чтобы позволить подарок близким.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter