Posted 24 января 2022,, 14:55

Published 24 января 2022,, 14:55

Modified 7 марта, 12:53

Updated 7 марта, 12:53

Заживо похороненный пермяк решил судиться с ПФР

Заживо похороненный пермяк решил судиться с ПФР

24 января 2022, 14:55
Фото: Артур Салимов / Медиахолдинг1Mi
Житель Пермского края Александр Трошков заявил о намерении подать в суд на Пенсионный фонд за то, что чиновники учреждения его заживо «похоронили».
Сюжет
Суды

Пенсию по инвалидности в размере 14 тысяч рублей в месяц 38-летнему жителю Лысьвы Александру Трошкову назначили после того, как он пережил тяжелый инсульт. В результате болезни он полностью лишился речи. Однако чиновники ПФР почему-то решили, что он не онемел, а скончался.

Как отмечает телеграм-канал Mash, 17 января Александр с женой Анной отправился в магазин. Однако расплатиться на кассе картой, на которую приходит пенсия, он не смог: карта оказалась заблокированной.

«Причина: смерть клиента банка», — говорится в сообщении.

Когда «умерший» клиент обратился в банк с просьбой разобраться в ситуации, в кредитной организации заявили, что информацию о его «смерти» они получили из ПФР. А там, в свою очередь, сослались на данные ЗАГСа.

Однако в ЗАГСе возразили, что таких данных они в пенсионный фонд не посылали.

После этого в ПФР все же признали ошибку и заявили, что виновные за ЧП уже наказаны.

Однако на этом звонки не закончились: из ПФР позвонили сотрудники, которые стали настаивать на том, чтобы пост возмущения, опубликованный в соцсетях, пострадавший удалил.

В ПФР уточнили, что изъятую из-за мнимой смерти клиента пенсию пострадавшему вернули. Однако сумма выплаты почему-то оказалась на 2 тысячи рублей меньше, чем была ранее. Заподозрив очередную ошибку, семья Трошковых решила обратиться в прокуратуру и суд с требованием о восстановлении нарушенных прав.

"