Posted 24 января 2020, 15:26
Published 24 января 2020, 15:26
Modified 7 марта, 15:00
Updated 7 марта, 15:00
Инцидент с погибшими котами находится в зоне ответственности компании "Шереметьево Хэндлинг", и перевозчик приложит все возможные усилия, чтобы виновные грузчики были привлечены к ответственности, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя авиакомпании "Аэрофлот".
Компания "Шереметьево Хэндлинг" осуществляла обработку багажа всех рейсов "Аэрофлота" в аэропорту "Шереметьево", и в настоящее время ее сотрудники ведут переговоры с хозяином питомцев, — следует из сообщения пресс-службы.
“Аэрофлот” заверяет, что приложит все возможные усилия, чтобы виновные грузчики аэропорта "Шереметьево" были привлечены к ответственности. Компания также заявляет о намерении инициировать пересмотр технологии обработки багажа и транспортировки переносок с питомцами пассажиров во всех российских аэропортах.
А произошло следующее: пассажир летел с тремя котами из Америки в Болгарию с пересадкой в “Шереметьево”. В итоге во время транспортировки два кота получили серьезные травмы и умерли, а третье животное получило обморожение. Первые сообщения об инциденте поступили в пятницу через телеграм-канал Baza.
Подробности истории крайне неприятны. Один из пассажиров, летевших одним рейсом с хозяином трех котов, во время пересадки сообщил ему, что видел, как животных швыряют на разгрузке. Владелец (оплативший, кстати, услугу приорити-билета) отправился выяснять, что произошло с его питомцами, и почему его груз не обслужен в числе первых.
Вместо ответа он получил от сотрудников склада две сломанные переноски с котами, одна из которых была повреждена настолько, что дно ушло в потолок и ее, как говорится в сообщении, пришлось перевязать веревкой. Хозяин животных — с разрешения авиакомпании — взял котов на борт самолета, но спасти их не удалось. Одно животное умерло в салоне самолета, другое — позднее, на столе ветеринара. Оба животных, согласно предварительному заключению, погибли от спровоцированного травмами, полученными при транспортировке, внутреннего кровоизлияния.
Переноска с третьей кошкой летела трансфером до Софии без выдачи в Москве, и до следующей посадки о судьбе третьей кошки владелец не имел информации. В итоге ветеринар диагностировал у животного обморожение. Точные заключения экспертизы будут получены 27 января. Хозяин погибших котов намерен возбудить уголовное дело по статье "Жестокое обращение с животными" и разобраться с работниками, ответственными за гибель его кошек.
Это возмутительный пример пренебрежительного отношения к домашним животным, которых хозяева вынуждены доверять некомпетентным и безответственным сотрудникам “Аэрофлота” и связанных с ним структур. И этот случай не единичный. Например, в процессе пересадки в аэропорту во Внуково авиакомпания "Аэрофлот" оставила на территории воздушной гавани собаку в переноске. Все в тот раз обошлось, и животное пришлось отпаивать валерьянкой, а его хозяйке понадобилась помощь немецких медиков. Иначе выглядит теперь и история со ставшим знаменитым толстым котом, которого не пустили на рейс “Аэрофлота” из-за перевеса в два килограмма. Этому коту повезло, что владелец не доверил своего питомца заботам “Аэрофлота”.