Posted 23 ноября 2010,, 11:33

Published 23 ноября 2010,, 11:33

Modified 8 марта, 06:30

Updated 8 марта, 06:30

Собянин сократит количество «наружки» в Москве

23 ноября 2010, 11:33
Собянин сократит количество «наружки» в Москве

Мэр Москвы Сергей Собянин на заседании городского правительства раскритиковал рекламную политику в столице. По словам мэра, наружной рекламы в Москве слишком много, и в этой сфере нужно навести порядок.

«За последние годы количество рекламы в городе выросло в полтора раза. Город перегружен рекламой, она наносит ущерб архитектурно-художественному облику столицы. Должен быть детальный анализ существующей ситуации», - сказал Собянин.

Сергей Собянин отметил, что для операторов рекламы «нет четких правил игры». «Никому не известные компании выигрывают конкурсы на тысячи рекламоносителей. Под видом социальной рекламы бесплатно размещается коммерческая реклама», - сказал Собянин.

Как передает РИА Новости, мэр Москвы выступил за сокращение общего объема рекламы и запрет устаревших конструкций, в частности, растяжек.

Напомним, что на прошлой неделе в «НИ» вышел материал, посвященный наружной рекламе в Москве. Журналисты «НИ» выяснили, что просто так от размещения «наружки» никто не откажется – бизнес слишком выгодный. В частности, столичным пенсионерам, окна которых закрывают рекламные сетки, компании готовы платить по 15-20 тысяч рублей в месяц.

Также журналисты выяснили, что навести порядок в сфере «наружки» мешает нечеткое законодательство, которое позволяет рекламщикам находить лазейки и размещать рекламу где угодно.

"