Posted 23 октября 2019,, 11:46

Published 23 октября 2019,, 11:46

Modified 7 марта, 15:46

Updated 7 марта, 15:46

"Московское дело": фигуранта Фомина перевели под домашний арест в обмен на интервью

"Московское дело": фигуранта Фомина перевели под домашний арест в обмен на интервью

23 октября 2019, 11:46
Фото: BBC.com
Сегодня Московский городской суд признал законным решение о продлении меры пресечения фигуранту дела о массовых беспорядках на несанкционированной акции протеста в Москве 27 июля ("Московское дело") Сергею Фомину. Его оставили под домашним арестом. Сам же Фомин рассказал о том, как его перевели под этот арест из СИЗО.
Сюжет
Суды

"Защита настаивала на том, чтобы суд отменил домашний арест - для такой меры пресечения изначально не было оснований, а теперь еще и изменились обстоятельства: мать Фомина была вынуждена уехать на полгода и больше не может обеспечивать его продуктами", - сообщает сайт радиостанции "Эхо Москвы".

Фомина не обвиняют в применении насилия, он сам добровольно пришел в полицию, когда узнал что находится в розыске. Тем не менее, его оставили под домашним арестом. В ходе судебного заседания обвиняемый просил суд о том, чтобы не разрешать съёмку журналистам федеральных каналов, поскольку в своих сюжетах о нем они врут. А позже добавил, что его позиция также связана и с тем, что, по всей видимости, изначально меру пресечения ему назначили за то, что он отказался общаться с журналистами НТВ, которых к нему направил следователь.

"Сергей Фомин рассказал, что, пока находился в СИЗО, к нему приходил неизвестный человек и предлагал перевод под домашний арест в обмен на интервью СМИ, - сообщает телеканал "Дождь". Вскоре после того как Фомина перевели под домашний арест, а это произошло в начале сентября, к нему пришла съемочная группа НТВ".

По словам Фомина, у телевизионщиков было разрешение на интервью от Рустама Габдулина - главы следственной группы по "Московскому делу", но Фомин отказался от интервью и выгнал сотрудников телеканала. После этого, по его словам, "отношение следователя изменилось", и он не разрешил Фомину "даже сходить в парикмахерскую. Ни одному независимому СМИ взять интервью у Фомина за все это время также не разрешили.

"