Posted 23 июля 2018,, 05:45

Published 23 июля 2018,, 05:45

Modified 7 марта, 16:42

Updated 7 марта, 16:42

Федеральные власти обяжут регионы отвечать на недовольство в соцсетях

Федеральные власти обяжут регионы отвечать на недовольство в соцсетях

23 июля 2018, 05:45
Фото: dorohovdesign.ru
В Кремле инициировали запуск программы "Инцидент менеджмент" для отслеживания реакции властей в регионах на жалобы россиян в социальных сетях. Систему разработала компания "Медиалогия" и ожидается, что в следующем году её распространят по всей стране.

"Инцидент менеджмент" отслеживает информационные поводы в пяти соцсетях и реакцию блогеров на действия властей. О том, что такая система уже проходит тесты, сообщает РБК со ссылкой на руководство двух регионов, где уже начали ее пробное использование. Изначально система создавалась для компаний, которым необходимо управлять репутацией своих брендов в соцсетях, но необходимость уделять больше внимания реакции на негативные для властей сообщения в соцсетях стала им очевидной после всплеска комментариев в связи с трагедией в кемеровской "Зимней вишне" и ситуации вокруг мусорных полигонов в Подмосковье.

"Как рассказал региональный чиновник, это браузерная система, то есть на рабочий компьютер ничего не устанавливается, все находится на серверах, доступ возможен через любой браузер. В "Медиалогии" подтвердили разработку такой системы и поставку ее в ряд российских регионов, - отмечает издание. - Контроль мониторит пять социальных сетей - "ВКонтакте", Facebook, Instagram, Twitter и "Одноклассники". Мониторинг осуществляется по ключевым словам. Его результаты попадают к региональному администратору. Как правило, это сотрудник информационного управления правительства региона, и он решает, какие сообщения нуждаются в ответе властей. Их сортируют по профилям на уровне региональных министерств или муниципалитетов - в зависимости от масштаба проблемы. Те должны ответить на сообщение в соцсети" в течение суток.

Ответ автоматически приходит и региональному администратору в рамках "Инцидента", при этом система может объединять несколько постов в разных соцсетях, но на одну тему в один "кейс" - единый ответ официальных структур на него автоматически будет отправляться ко всем постам. Также по всем кейсам ведется статистика, которую в режиме реального времени при помощи программы могут наблюдать сотрудники и муниципальных, региональных властей, и администрации президента.

Источники РБК, близкие к Кремлю, говорят, что "акцент на соцсети - инициатива Кириенко, он с момента своего прихода в администрацию президента говорит об этом". По информации на сайте госзакупок, в декабре прошлого года​ "Ростелеком" заключил годовой контракт с "Медиалогией" по этой программе за 8,5 млн рублей.

"