Posted 23 июня 2006,, 12:04

Published 23 июня 2006,, 12:04

Modified 8 марта, 09:12

Updated 8 марта, 09:12

Московский международный кинофестиваль (расписание)

23 июня 2006, 12:04
Московский международный кинофестиваль (расписание)

В Москве стартует XXVIII Московский международный кинофестиваль (ММКФ). С 23 июня по 2 июля на одном из крупнейших международных кинофорумов будут демонстрироваться более 200 картин.

Кинофестиваль откроет картина китайского режиссера Чена Кайге «Клятва». В этот же вечер в кинотеатре «Пушкинский» ему будет вручена премия «За вклад в мировое киноискусство». Подробную биографию Чена Кайге можно прочесть на нашем сайте.

Фильм повествует об эпохе древних распрей. Великие цари сражаются за сердце прекрасной принцессы, за господство над богатыми землями и миллионами жизней. Юный раб, наделенный даром «обгонять ветер», получает приказ спасти своего царя от гибели. Но судьба, предначертанная колдуньей, уготовила герою тяжелое испытание.

В фестивале принимают участие такие страны, как Австралия, Австрия, Бразилия, Великобритания, Германия, Греция, Дания, Испания, Италия, Корея, Литва, Мексика, Польша, Россия, Румыния, США, Таджикистан, Таиланд, Узбекистан, Франция, Чехия, Швеция, Япония и другие.

Всю программу ММКФ смотрите ниже.



зарубежных гостей, чем в прошлые годы.

В то же время программа московского кинофорума весьма представительна и солидна. По уже сложившейся традиции, на ММКФ два конкурса – основной и «перспективный», где преимущественно собраны опыты начинающих режиссеров. В базовом конкурсе три знаменитых режиссерских имени – Иштван Сабо с «Родственниками», Бертран Блие с фильмом «Сколько ты стоишь?», где снялись Моника Беллуччи и Жерар Депардье, а также Рауль Руис с картиной «Климт», посвященной известному австрийскому художнику. От России в конкурс отобрана одна лента – «Червь» Алексея Мурадова, ранее получившего фестивальную известность фильмами «Змей» и «Правда о щелпах». В «Перспективах» два отечественных фильма: «Франц+Полина» Михаила Сегала по старому сценарию Алеся Адамовича о любви белорусской крестьянки и немецкого оккупанта, и «Маяк» Марии Саакян – тоже о войне, но на этот раз современной.

"