Posted 23 мая 2013,, 16:55
Published 23 мая 2013,, 16:55
Modified 8 марта, 05:13
Updated 8 марта, 05:13
Крупнейший в России концерн АвтоВАЗ планирует зарегистрировать новый слоган, который звучит: «LADA. Полный фарш!». Автором идеи стал директор по внешним связям АвтоВАЗа Игорь Буренков. Он пояснил, что такой слоган был необходим, так как российскому автопрому нужно разговаривать с покупателями на простом и понятном им языке.
Компания уже подала заявление, чтобы запатентовать данный слоган. Игорь Буренков уточнил, что слоган «LADA. Полный фарш!» «является изобретенным и выполнено буквами латинского и русского алфавита». АвтоВАЗ считает, что этой удачной идеей могут воспользоваться другие компании, поэтому его нужно как можно быстрее запатентовать, пишет РБК.
«Полный фарш» будет использоваться при продаже машин LADA Kalina в новой комплектации. Он означает, что данный автомобиль является абсолютно уникальным предложением на рынке. Оно заключается в том, что покупателю предложат «максимальное оснащение опциями за ту цену, за которую невозможно купить ни один новый современный автомобиль в России в «полном фарше» с «автоматом» за 445 тысяч рублей», отметил Буренков. Ожидается, что Kalina в такой комплектации поступит в продажу во второй половине 2013 года.
Отметим, что Игорь Буренков имеет большой опыт в сфере рекламы. Ранее он работал над предвыборными кампаниями Бориса Ельцина, Ирины Хакамады и Юрия Лужкова. Кроме того, он в течение семи лет был директором по связям с общественностью на «Первом канале». Пост в АвтоВАЗе Буренков занимает с 2009 года. Среди его идей был слоган «LADA — реальные машины для реальной жизни».
Г.