Posted 23 мая 2013,, 15:41

Published 23 мая 2013,, 15:41

Modified 8 марта, 05:13

Updated 8 марта, 05:13

На процессе по делу иеромонаха Илии обнаружились фальсификации

23 мая 2013, 15:41
На процессе по делу иеромонаха Илии обнаружились фальсификации

В четверг на заседании Дорогомиловского суда по делу иеромонаха Илии (в миру – Павел Семин) прошел допрос одного из свидетелей – водителя «Гормоста» Геннадия Волохова.

Напомним, 15 августа 2012 года Mercedes Gelandewagen под управлением Семина на Кутузовском проспекте сбил трех дорожных рабочих, двое из которых скончались. Семину инкриминируется нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности смерть двух лиц. Представители потерпевших настаивают, что в момент ДТП иеромонах был пьян.

Свидетель Волохов, допрошенный вчера, в день того трагического ДТП работал, однако самого момента аварии не видел. Волохов рассказал, что мимо лобового стекла его машины «пролетело что-то светло-белое». Что это именно было, он сказать не смог. Затем Волохов увидел лежащего под микроавтобусом «Соболь» одного из пострадавших в аварии и подбежал к нему, чтобы оказать помощь: «Две слезы скатились из обоих его глаз, и я понял, что он жив».

Свидетель также пояснил, что не видел, как Mercedes перед наездом на людей столкнулся с двигавшейся в попутном направлении автомобилем Skoda. Тогда прокурор зачитал показания Волохова, данные следователю в прошлом году, из которых следовало, что свидетель видел момент удара, а также то, как Skoda переворачивалась. «Я не мог этого сказать. Подпись моя, но фраза не моя», – возмутился Волохов. Также он сообщил, что не читал протокол допроса перед тем, как его подписать, «очков не было».

После этого адвокат подсудимого Николай Каширцев потребовал на следующем заседании допросить следователя Гришакова, который проводил допрос свидетеля. «Если Волохов действительно этого не сказал, значит, следователь Гришаков нарушил закон. Если Гришаков записал все правильно, то нарушил закон свидетель. За дачу ложных показаний ему грозит уголовная ответственность», – заявил адвокат.

Однако судья отклонил ходатайство Каширцева как преждевременное: «Не все свидетели еще опрошены». Затем последовала перепалка между адвокатами подсудимого и потерпевшего о том, врет ли свидетель и в чем он врет, и новое замечание судьи: «От ваших постоянных перепалок страдает работа. Рассмотрение дела затягивается. Не испытывайте терпение суда».

Анна АЛЕКСЕЕВА

"