Posted 22 ноября 2018, 04:12

Published 22 ноября 2018, 04:12

Modified 7 марта, 16:34

Updated 7 марта, 16:34

В госуслугах появится "Алиса"

22 ноября 2018, 04:12
Компания "Яндекс" предложил использовать своего голосового помощника под названием "Алиса" для оказания госуслуг. Идея прозвучала от гендиректора "Яндекса" Елены Буниной на встрече представителей IT-отрасли с первым замруководителя администрации президента РФ Сергеем Кириенко. При этом решения на встрече не принимались

Участники встречи обсуждали "Алису", подтвердил представитель "Яндекса", но уточнить детали отказался, отметив, что "Яндекс" открыт к подключению новых сервисов, в том числе госуслуг, сообщают "Ведомости".

Как сообщалось ранее, разработчики голосового помощника "Алиса" решили научить его белорусскому, украинскому и казахскому языкам. "Алиса" может заговорить на иностранных языках уже в 2019 году.

Доля "Яндекса" в поисковом сегменте на мобильных устройствах, с инсталлированным Android, в России превышает Google. Рост российского поисковика во многом объясняют предустановкой сервисов компании на новых устройствах в результате соглашения с ФАС и популярностью голосового помощника "Алисы".

Подпишитесь