Posted 22 ноября 2013,, 08:39
Published 22 ноября 2013,, 08:39
Modified 8 марта, 04:54
Updated 8 марта, 04:54
Все системы разбившегося под Казанью «Боинга – 737» работали исправно до самого столкновения с землей. Двигатели и навигация также работали до самого последнего момента. Такое заключение сделали в Межгосударственном авиационном комитете.
«По данным бортовых средств объективного контроля, отказов систем агрегатов и органов управления самолетом, включая канал руля высоты, не зафиксировано», — цитирует «Вести» сообщение МАК.
Кроме того, в МАК отметили, что самолеты не могут делиться на «старые» и «новые». В авиации главное сертификат, который подтверждает, что самолет готов к перелетам. Поэтому, сделали вывод в комитете, возраст самолета не мог стать основной причиной крушения. В подтверждении своих слов там предоставили мировую статистику, в которой говорится, что количество катастроф с самолетами вместимостью больше 50 пассажиров, одинаковое для лайнеров до 5 лет и свыше 30 лет.
По имеющейся информации, средний возраст эксплуатируемых в США самолетов «Боинг-737-500» составляет 20,4 года. В Европе – 20,3 года. В мире эксплуатируется более 7600 самолетов семейства «Боинг». Их суммарный налет составляет 257,6 миллиона летных часов. Коэффициент катастроф самолетов «Боинг-737» на 100 тысяч летных часов составляет менее 0,05.
«Боинг – 737» разбился вечером 17 ноября недалеко от взлетно-посадочной полосы аэропорта Казани. Лайнер стал падать перпендикулярно земле и носом вошел в землю, образовав воронку глубиной два метра. Затем произошел сильный взрыв и начался пожар.
Самолет разорвало на мелкие части, которые раскидало на огромной территории. Все летевшие в этом самолете погибли – 6 членов экипажа и 44 пассажира. По предварительным данным, в падении самолета виноваты пилоты. Судя по всему, они оба были в сознании, но по каким-то причинам не смогли увести самолет. За несколько секунд до катастрофы пилоты сообщили, что готовы уйти на второй круг.
Г.