Posted 22 сентября 2017,, 07:42

Published 22 сентября 2017,, 07:42

Modified 8 марта, 01:47

Updated 8 марта, 01:47

Живодер с нимбом над головой: чего не видят царебожцы в Николае Втором

Живодер с нимбом над головой: чего не видят царебожцы в Николае Втором

22 сентября 2017, 07:42
Секта царебожцев, чья духовная "мать" Наталья Поклонская ходит на марши памяти с иконой Николая Второго, не желает замечать ни живодерства, ни златолюбия, присущих бывшему императору, считает известный журналист и зоозащитник Андрей Тимесков.

РПЦ не отрицает, что канонизировала Николая Второго вовсе не за святую жизнь, а за «святую смерть.

19 сентября 2017 года Председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ В.Р. Легойда в передаче на телеканале «Царьград» признался : «Николай II и его семья и причислены к лику святых за то, что по-христиански восприняли свои страдания и встретили смерть от рук палачей, движимых злобой и ненавистью.» То есть были, по церковному наименованию страстотерпцами. (Страстотерпцы — это люди, которые пострадали и которых убили не за то, что они были христианами. Но их убили без вины, а они к своим гонителям и убийцам отнеслись с христианской кротостью и любовью, исполнив тем самым заповеди Божии.)

Впрочем, подтверждает сие Легойда лишь неким полумифическим письмом неустановленному адресату, якобы написанным из заключения в Тобольске в 1918 году Великой Княжной Ольгой Николаевной старшей дочерью Государя Императора Николая II и опубликованным на сайте Стихи.ру ...

Далее Легойда упирает на ещё один мотив причисления к лику святых: «Государь Николай и вся его семья так же смиренно приняли несправедливые гонения и встретили смерть от рук палачей. Хорошо известно, что императору предлагали покинуть страну. Он мог согласиться и избежать страшной кончины. Эмигрировать, сохранить жизнь — себе и близким. Но он сознательно не захотел этого, он сознательно остался в России.»

Но ведь есть документальные свидетельства, что все члены царской семьи были, буквально, обмотаны драгоценностями! Согласно показаниям нянечки царских дочерей Александры Теглевой, данным следователю Соколову, перед отъездом девушек из Тобольска многие драгоценности спрятали.

«Мы, – вспоминала Теглева, – поступили с ними таким образом. Мы взяли несколько лифчиков из толстого полотна. Мы положили драгоценности в вату, и эту вату мы покрыли двумя лифчиками, а затем эти лифчики сшили. Таким образом, драгоценности, значит, были зашиты между двумя лифчиками, а сами они были с обеих сторон закрыты ватой. В двух парах лифчиков были зашиты драгоценности Императрицы. В одном из таких парных лифчиков было весом 4 112 фунта драгоценностей вместе с лифчиком и ватой. В другом было столько же весу. Один надела на себя Татьяна Николаевна, другой – Анастасия Николаевна. Здесь были зашиты бриллианты, изумруды, аметисты. Драгоценности Княжон были также зашиты в двойной лифчик, и его (не знаю, сколько было в нем весу) надела на себя Ольга Николаевна. Кроме того, Они под блузки на тело одели много жемчугов». Крупные бриллианты, замаскированные под пуговицы, были нашиты на восемь костюмов княжон. Возможно поэтому их смерть стала более мучительной чем смерть отца: Николая убили сразу. Но его жене и княжнам была суждена более тяжелая смерть. Дело в том, что в их корсеты были зашиты бриллианты. В некоторых местах они располагались в несколько слоев. Пули рикошетили от этого слоя и уходили в потолок. Казнь затягивалась. Когда великие княжны уже лежали на полу, их сочли мертвыми. Но когда одну из них начали поднимать, чтобы погрузить тело в машину, княжна застонала и пошевелилась. Потому чекисты стали добивать ее и ее сестер штыками.

Это же подтверждается показаниями начальника расстрельной команды Юровского : «Велел разложить костры. Когда стали раздевать, то обнаружилось, что на дочерях и Александре Федоровне, на последней я точно не помню, что было, то же, как на дочерях или просто зашитые вещи. На дочерях же были лифы, сделанные из сплошных бриллиантовых и других ценных камней, представлявших из себя не только вместилища для ценностей, но вместе с тем и зашитые панцири. Вот почему ни пули, ни штык не давали результата при стрельбе и ударах штыка. Ценностей этих оказалось всего около полупуда. Жадность была так велика, что на Александре Федоровне, между прочим, был просто огромный кусок круглой золотой проволоки, загнутой в виде браслета, весом около фунта». Всего, если верить Юровскому, драгоценностей, найденных после расстрела царской семьи в Ипатьевском доме, набралось три тяжёлых огромных ящика, которые он немедленно отвёз в Москву, где сдал коменданту Кремля Малькову.

Однако, как бы мы ни сочувствовали казненным, приведенные факты могут означать лишь одно - Николай и его семья не смирились и рассчитывали на побег. Ведь на Небесах презренный металл , вроде бы, не в цене... Разве что Распутин им пообещал, что они наверняка попадут туда, где правит его друг Сатана, и где за злато-серебро можно купить вечное блаженство!? Вполне вероятно, что именно поэтому в России канонизировать с первого раза Николая Кровавого ( в 1997 году ) - не удалось!

Самыми высокопоставленными противниками канонизации императора в церковной иерархии в 1990-е годы были митрополиты Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев) и Нижегородский и Арзамасский Николай (Кутепов).

Однако митрополит Иоанн скончался в 1995 году и не смог повлиять на решение других архиереев.

Митрополит Нижегородский Николай — воевавший под Сталинградом ветеран Великой Отечественной войны — до последнего отказывал Николаю II в святости, называя его «государственным изменником».

Ведь это только в «царстве жёлтого дьявола» на подобные «мелочи» сквозь пальцы смотрят. И потому канонизация Николая 2-го зарубежной церковью прошла на-ура без сучка и задоринки ещё в 1981 году. А в России лишь в двухтысячном, уже при Путине...

В связи с вышеизложенным хочется спросить, - почему же РПЦ не причисляет к лику святых всех погибших во время «Кровавого воскресенья», когда их мирное шествие расстреляли царские войска !? Разве они не были точно такими же страстотерпцами !? Более того, глядя на картины написанные очевидцами событий можно видеть, что многие из них умерли с иконами в руках, то есть, следуя канонам РПЦ были святыми мучениками - людьми которые оказались в ситуации выбора между жизнью и верностью Христу, выбрали верность Богу и потеряли жизнь.

Так почему же людей, которые, согласно "иерархии святых", намного выше рангом чем их убийца, - не канонизированы РПЦ!?

Напоминаем, что расстрел мирной демонстрации Николай 2-й одобрил, за что и был прозван в народе - КРОВАВЫМ ! Прямо в день «Кровавого воскресенья» 9-го января 1905 года в своем дневнике царь оставил такую запись :

«…отправился на охоту Бабигонскую.

Участвовали: д. Владимир, д. Алексей, Николаша и Петя. Всего убито 84 утки; мною 18.

В Петербурге произошли серьезные беспорядки вследствие желания рабочих дойти до Зимнего дворца. Войска должны были стрелять…»

После этого последовало введение Николаем «скорострельной юстиции» в порядке борьбы с революцией — требование исполнения смертных приговоров в течение 48 часов.

И отправка им «карательных поездов» в охваченные волнениями районы, а также вывод на политическую сцену для уничтожения революционеров и организации погромов черносотенцев, атрибутику которых так любят копировать нынешние борцы с «Матильдой»... На охотах «святого царя» необходимо остановиться отдельно. По мнению специалистов, они мало походили на благородное развлечение аристократа!

Архивные документы однозначно свидетельствуют, что «Св. царь-мученик Николай II» при жизни очень любил убивать животных, т.е. был классическим живодёром.

С неменьшим азартом истреблял он и друзей человека - кошек и собак . Доктор исторических наук, профессор, заведующий кафедрой Истории Отечества в ПСПбГМУ им. академика И.П. Павлова, член рабочей группы по совершенствованию и развитию исторического образования Комиссии при Президенте РФ по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России писал в своей монографии со ссылкой на книгу «Придворная охота», что по его подсчётам «только за шесть лет (1896, 1899, 1900, 1902, 1908, 1911 гг.) царь застрелил 3786 „бродячих“ собак, 6176 „бродячих“ кошек и 20 547 ворон» А всего, за 23 года правления, царь Николай Второй вместе со своей семьей и свитой убили, ради забавы, 20 000 кошек и 17 000 собак . 9 марта 1914 года он лично за один день убил почти 200 животных.

В своем дневнике, самодержец 9 марта 1914 года отмечает:

«В 10½ поехали к обедне. Прямо из собора отправился на станцию и со всеми охотниками в Петергоф. До Ропши доехали в колясках. Взяли оба фазанника — сначала Горкинский и затем Михайловский. Погода была серая, не холодная с сильным ветром. Всего убито 1192. Мною: фазанов — 183 и куропаток — 7, итого — 190. Вернулся в Царское Село вдвоем с Воейковым к 7 час. Читал. После обеда наклеивал фотографии».

Гулял и убил кошку, гулял и убил несколько ворон... (такого очень много в дневнике Голштейн-Готторп-Романова.)

В 1900 году было убито 1010 кошек и 714 собак.

В 1899 году была убито 781 кошка и 3130 ворон.

В 1896 году убита 601 кошка.

В 1911 году 1117 кошек и 41 заяц. Император приучал к охоте и царевича Алексея . Увлеченность отца передалась также великим княжнам. О своем участии в настоящей охоте великая княжна Татьяна Николаевна с восторгом сообщала 21 сентября 1912 года из Спалы своей тетушке — великой княгине Ксении Александровне: «Моя милая тетя Ксения… . В Беловеже было ужасно весело. Мы ездили с Папа на охоту Ольга и я. Мари была с Анастасией только два раза. Я стояла два раза у Папа на номере, раз у кн. Голицына, раз у кн. Белосельского и раз у Дрентельна. Ужасно было хорошо».

Жена Николая 2-го, «нежная Аликс» тоже была большой любительницей пострелять по живым мишеням:

ИТОГО: большая часть жизни и все правление императора Николая вплоть до отречения и ссылки отнюдь не являют собой примера святости, что было открыто признано на Соборе 2000 года.

Митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий - Глава Синодальной комиссии по канонизации святых с 1989 по 2011 год заявил тогда: «Подводя итог изучению государственной и церковной деятельности последнего Российского Императора, Комиссия не нашла в одной этой деятельности достаточных оснований для его канонизации. ... В связи с этим представляется необходимым подчеркнуть, что канонизация Монарха никоим образом не связана с монархической идеологией и, тем более, не обозначает "канонизации" монархической формы правления.»

"