Posted 22 августа 2005,, 11:12
Published 22 августа 2005,, 11:12
Modified 8 марта, 09:27
Updated 8 марта, 09:27
В августе 2005 года на самолетах Ил-96-300 произошли инциденты, влияющие на обеспечение безопасности полетов. Данные инциденты были вызваны отказом системы торможения колес. Аналогичные ситуации происходили и ранее. В связи с этим Ространснадзор с понедельника прекратил эксплуатацию самолетов Ил-96-300.
генеральный директор авиационного комплекса им.Илюшина Виктор Ливанов заявил в интервью РИА "Новости":
"Мы не видим необходимости приостанавливать эксплуатацию Ил-96-300 в целом из-за единичного случая отказа системы УГ-151, так как это не приводит к снижению безопасности полетов, а вопрос с ее заменой решается очень просто, что сейчас и делается", - сказал он.
Ливанов пояснил, что специальная комиссия под руководством главы Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Александра Нерадько завершила расследование инцидента, произошедшего в Турку с бортом номер 0016.
"В заключении комиссии говорится, что причиной отказа тормозной системы явилось некачественное изготовление одного комплекта агрегата на Балашихинском литейно-механическом заводе, то есть это производственный дефект, носящий единичный характер", - пояснил Ливанов.
Отметим, что Ил-96 есть и в авиапарке президента России. Президентский Ил-96-300 ПУ эксплуатирует авиакомпания "Россия", которая обслуживает высших должностных лиц Российской Федерации. Именно в августе с Ил-96, на борту которого находился президент Путин, произошел инцидент - во время его визита в Финляндию у лайнера отказала тормозная система.