Posted 22 июня 2016,, 13:16

Published 22 июня 2016,, 13:16

Modified 8 марта, 02:57

Updated 8 марта, 02:57

Средний москвич съедает в два раза больше мороженого, чем прочие россияне

Средний москвич съедает в два раза больше мороженого, чем прочие россияне

22 июня 2016, 13:16
Средний москвич съедает в два раза больше мороженого, чем прочие россияне

В Москве потребление мороженого на душу населения вдвое выше, чем в среднем по России. Такие данные привел в среду, 22 июня, руководитель столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк. «Наверное, москвичи среди всех россиян самые сладкоежки, в год потребляют порядка 5 кг мороженого, если в среднем учесть, что по России эта цифра где-то 2,5 кг», – заявил чиновник. Он также отметил, что Россия занимает второе место в мире по потреблению мороженого, уступая лишь США.

Между прочим, утолить свою любовь к прохладному десерту москвичи смогут на фестивале «Московское мороженое», который пройдет с 24 июня по 10 июля. Ярмарки фестиваля разместятся на 32 площадках во всех округах Москвы.

Попробовать можно будет более 150 видов мороженого, сообщает оргкомитет фестиваля. Помимо традиционных пломбира и крем-брюле, посетителям фестиваля предложат мороженое из халвы, помидоров, картошки, зеленого чая, японское рисовое мороженое «мочи», сорбет на основе козьего молока с мягким домашним сыром, сладко-соленое мороженое с беконом. Также для гостей мероприятия будут организованы концерты, театрализованные представления, кулинарные мастер-классы и спортивные игры.

Между тем столичные тележки с мороженым скоро приведут к единообразному эстетичному виду. Об этом сообщала в начале июня пресс-служба столичного комитета по архитектуре. «Москомархитектура утвердила типовое архитектурное решение для передвижного торгового объекта по реализации мороженого. Согласно документу, габариты для тележек установлены в пределах 1959×2164×940 мм. Над тележкой предусмотрен тканевый тент. Для изготовления корпуса используется оцинкованной металл, полистирол, ударопрочный АБС-пластик. Каркас тележки приспособлен для погрузки-разгрузки с помощью стандартных подъемно-транспортных приспособлений», – говорится в сообщении.

Регламентировали в Москомархитектуре и вид надписей на тележках. «Информационные надписи могут располагаться на тенте в виде объемных отдельно стоящих букв и знаков без подложки высотой до 92 мм, а также и на корпусе высотой до 96 мм», – отметили в пресс-службе.

Стандарт для тележек разработан в рамках политики столицы по формированию комплексного подхода к внешнему облику нестационарных торговых объектов. Напомним также, что в Москве действует закон, призванный улучшить ситуацию с передвижными торговыми точками. Кстати, новые киоски с мороженым оснащены лайтбоксами с ценами, в каждом есть холодильники, в том числе низкотемпературные, а также кондиционеры. «Устаревшие объекты в течение года будут поэтапно заменены на новые городские киоски», – сообщили порталу в департаменте торговли и услуг.

К слову, до 1 июля в городе откроют более тысячи точек продажи мороженого: 900 киосков и 140 тележек. Также мороженое можно приобрести в любом из 13 тысяч столичных магазинов и в многочисленных точках общепита, сообщается на официальном портале мэра и правительства столицы. А в департаменте торговли и услуг подчеркнули, что сдерживают цены на мороженное. Этой цели должны послужить в том числе и новые торговые объекты: «Киоск, полностью оборудованный и подключенный к линиям электроснабжения, устанавливается за счет средств бюджета города, что значительно уменьшает издержки предпринимателя. Город создает настолько прозрачные условия входа на рынок для любого предпринимателя, что мы, естественно, ожидаем как стартапы, так и приход в Москву региональных производителей», – сказали в ведомстве.

"