Рус
Eng
Клиенты «Почты России» продолжают искать свои зарубежные посылки

Клиенты «Почты России» продолжают искать свои зарубежные посылки
Новость

22 апреля 2013, 00:00
Клиенты «Почты России» продолжают искать свои зарубежные посылки

В минувшую пятницу приказом Минкомсвязи был отправлен в отставку генеральный директор «Почты России» Александр Киселев, а на его место назначен глава сотового оператора «Tele2 Россия» Дмитрий Страшнов. По словам г-на Киселева, его отставка была согласована в правительстве еще в начале марта. Апрельский аврал с неразобранной иностранной почтой в столичных аэропортах экс-глава «Почты России» назвал лишь поводом к увольнению, а истинной причиной – то, что руководитель Минкомсвязи Николай Никифоров видел на его месте «более близкого по духу человека».

В первый рабочий день новый гендиректор «Почты» Дмитрий Страшнов принял решение о переброске «застрявших» в текущем месяце зарубежных отправлений из «Шереметьево» и «Домодедово» во «Внуково», где имеется соответствующая инфраструктура и нужное количество мест. По данным Минкомсвязи, на сегодняшний день в московских аэропортах остается около 390 тонн неразобранной почты из-за рубежа. В основном это товары, купленные россиянами через иностранные интернет-магазины. При этом руководство «Шереметьево» на прошлой неделе даже было вынуждено приостановить прием новых посылок, поскольку специальные отделения аэропорта просто завалены международной почтой. В «Шереметьево» утверждают, что смогут возобновить работу складов, только если почтовики разберут хотя бы 30–50 тонн отправлений. Ранее руководство «Почты России» утверждало, что коллапс возник по вине российских таможенников, которые не справились со своими обязанностями из-за дефицита кадров. В Федеральной таможенной службе возражают, что «международные почтовые отправления проходят таможенный контроль в установленные законодательством Таможенного союза сроки», а в завале корреспонденции обвиняют «Почту России».

Помимо «разбора завалов» зарубежной корреспонденции новому руководителю «Почты России» придется решать и другие проблемы, стоящие перед ведомством. Сейчас большинство отделений оператора являются убыточными, и во многих из них ощущается острая нехватка персонала. Кроме того, устаревшее оборудование препятствует быстрой доставке писем и посылок клиентам. В последнее время из-за недовольства работой «Почты России» на сайт Роскомнадзора поступает большое количество жалоб от граждан. Однако почтовый оператор называет массовые претензии клиентов необоснованными и «тщательно спланированной акцией». В конце марта предприятие даже хотело обращаться в МВД с просьбой наказать «спамеров», якобы рассылающих злобные письма от лица недовольных клиентов.

Последние события, связанные с заторами корреспонденции в аэропортах и кадровыми перестановками в «Почте России», вызвали бурную реакцию в блогосфере. Так, один из пользователей «ЖЖ» под ником as_best написал на своей страничке: «В общем и целом – надоело это вранье. Надоело нежелание работать. Надоели отмазки-отписки-отговорки. Я, конечно, надеюсь, что моя посылка, как и посылки других тысяч сограждан, рано или поздно дойдут до адресата, но вот сама система безнадежно больна, и дальше будет только хуже». Кроме того, блогеры жалуются, что часть разобранных «завалов» почты из-за рубежа так и не дошла до адресатов. «Почта России» почти все разгребла, несмотря на «спланированную против нее атаку». Только где наши посылки? Объясните нам – где посылки? И что бы было, если бы блогеры не подняли массированный шум, в результате чего наверху почтарям дали мощного пинка, чтобы они хоть как-то зашевелились?» – негодует пользователь «ЖЖ» t_itanium.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter