Posted 22 марта 2017,, 20:16

Published 22 марта 2017,, 20:16

Modified 8 марта, 01:59

Updated 8 марта, 01:59

Бывший директор школы № 1133 признал свою ошибку

Бывший директор школы № 1133 признал свою ошибку

22 марта 2017, 20:16
Фото: Олег Горюнов / Новые Известия
Бывший директор школы № 1133 признал свою ошибку
В договоре Ковшова с Департаментом образования Москвы не было прямого запрета на информирование правоохранительных органах о финансовых нарушениях до сообщения об этом своему непосредственному руководству.

Газета «НИ» получила в свое распоряжение ответ на свой запрос от Департамента образования города Москвы. Вот он:

Запрос был отправлен на имя руководителя Департамента – Калины Исаака Иосифовича, но ответ мы получили, почему-то, от Павлова И.С. – его заместителя. Тому есть два объяснения: имя зама упоминается в иске Владимира Ковшова к этому образовательному ведомству.

Приводим цитату из иска:

«Позиция ДОгМ в лице Павлова И.С., очевидно, не ставила себе задачи разобраться в причинах и следствиях правонарушений, а являлась стремлением закрыть тему, уволить директора и скрыть от общественности, Правительства Москвы и правоохранительных органов нецелевое использование государственной субсидии, возможно, служащей незаконному присвоению денежных средств группой лиц с просматриваемой коррупционной составляющей».

Автор этой статьи связывался с пресс-службой Департамента образования Москвы и предлагал ответить на обвинения в коррупции, просматриваемые в иске Ковшова самому Игорю Сергеевичу Павлову, вот он и ответил за Калину. Правда, в ответе, ни слова в свое оправдания Павлов не написал.

Однако, из письма Павлова стало известно, что:

«Типовой договор между работодателем, в лице Департамента и руководителем образовательной организации не содержит ограничений по взаимодействию руководителя организации с любыми правоохранительными органами».

Мы связались с экс-директором, и Владимир Львович выслал нам вот этот документ:

Ковшов ссылался на пункт 19.2. Внимательно ознакомившись с ним, мы не нашли никакого подтверждения его слов, которые мы приводили 7 марта в статье в статье «Бывший директор школы 1133 обвиняет департамент образования», и немедленно сообщили ему об этом.

«Я вынужден признать свою ошибку, которая повлекла за собой публикацию недостоверной информации в «НИ». Ошибки надо признавать», - заявил Владимир Ковшов.

А вот свои претензии к Департаменту образования Москвы бывший директор школы ошибочными не считает. Он по-прежнему считает, что при увольнении ему недоплатили около 500 тысяч рублей.

Кстати, заседание суда по этому делу накануне опять перенесли, теперь на 31 марта. Причиной этому послужило не предоставление новым директором школы № 1133 информации о заработке Ковшова в его бытность руководителем этого образовательного учреждения.

«Я со школой не сужусь. Я подал иск о компенсации мне положенной по условиям моего трудового договора в Департамент образования Москвы. Разговор был со мной прерван по инициативе учредителя, соответственно, мой трудовой договор предполагал при наличии данной статьи, выплату компенсации, так как компенсацию мне не выплатили, тем самым нарушили тот договор, который у меня с ними был заключен», - говорит Ковшов.

Позиция Департамента тоже остается прежней – какие выплаты, если уволили не «по статье»?

Вот и в ответе Павлова нашей редакции поясняется:

«В период его (Ковшова – ред.) руководства в массовом порядке в Управление Президента Российской Федерации, аппарат Мэра и Правительства Москвы, Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки, в том числе в адрес Департамента от родительской общественности, членов педагогического коллектива и средств массовой информации были направлен обращения о незаконном увольнении сотрудников, задержке выплаты аванса, неэтичном поведении директора, нарушении пропускного и внутриобъектового режимов».

В ответе нашей редакции Департамента образования также говорится о том, что информация о финансовых нарушениях, выявленных в школе № 1133 передана в декабре прошлого года в правоохранительные органы.

Следует напомнить, что сам Ковшов связывает задержку выплаты аванса с тем, что десятки миллионов бюджетных денег в школе были разворованы до него. И удивляется тому, что информация об этом, насколько ему известно, на протяжении полутора лет в правоохранительные органы Департаментом образования Москвы не передавалась.

"