Рус
Eng
"Садистам в радость": ролик про подарки на 23 февраля вызвал бурю протестов

"Садистам в радость": ролик про подарки на 23 февраля вызвал бурю протестов

22 февраля 2018, 14:19ОбществоPhoto: dimagrib.livejournal.com/3475996.html
"Пропаганда насилия", "апофеоз сексизма и женоненавистничества". Это лишь некоторые комментарии к ролику про 23 февраля. Мужчина вывозит в багажнике связанную девушку в лес и заставляет закопать подаренные носки, затем видит знакомого, который занимается со своей девушкой тем же самым. Такая вот реклама...

"В конце ролика сюжет оказывается фантазией девушки, а завершается он походом пассии в магазин техники с лозунгом "Мужские подарки без риска для жизни", - пишет Дмитрий Гриб. - Креативно? Весьма. И тут началось.Сначала бомбануло у феминисток. Затем у всех остальных. Причем бомбануло настолько, что ролик с ютуба удалили (его перезаливают пользователи), а директору DNS Дмитрию Алексееву пришлось извиниться: Самому мне действительно кажется, что юмор слегка отдаёт сексизмом. Хочу извиниться перед всеми, чьи чувства мог затронуть этот ролик. Никакой ценности для компании подобные ролики не создают, поднятый хайп того не стоит.

Бомбеж стоял невероятный... Ролик великолепный. Он образец грамотной агрессивной рекламы на грани. Такое мы уже видели и периодически наблюдаем у Бургер Кинга, например. Оригинальный ли он? Вне всякого сомнения. Смешной? Да, если вы любите черный юмор. Актуален ли он? Вне всякого сомнения, причем каждый год. Из раза в раз. Очевидно, что ролик — это ответ мужчин, у которых не просто наболело, но и у которых есть чувство юмора.

Оскорбляет ли чьи-то чувства ролик? Конечно! Хорошо ли это? Это просто замечательно. Значит, вы все-таки человек разумный с тонкой душевной организацией, а не бесчувственное полено. Агрессивная реклама всегда вызывает эмоции. Чаще всего негативные. Важно то, что видео вызывает чувства, а их диапазон от любви до лютой ненависти и громких криков "Запретить!" наглядно демонстрирует, что видео зашло, как и было задумано...

Ассоциирую ли я теперь магазин ДНС с бабой в багажнике и маньячизмом мужчин? Нет. Почему? По одной простой причине. Те, кто об этом кричат, ничем не отличаются от товарищей, которые говорят, что компьютерные игры или боевики провоцируют подростковую агрессию. По этой же логике порно провоцировало бы изнасилования, но оно, наоборот, уменьшает количество этих изнасилований...

Проблема спора на эту тему в том, что те, кто прибежит ругаться в комментарии, включат бабушку на скамейке со стандартной песней "В наше время такого не было", и только полный идиот будет спорить с бабушкой. Это также бессмысленно, как объяснять американскому рэпперу, возомнившему, что земля не круглая, совершенно противоположное.Поэтому спорить с феминистками, защитницами чьих-то прав и другими тяжело больными пациентами, которые каким-то случайным образом находятся на воле, а не в смирительной рубашке под круглосуточным надзором".

Тем временем феминистки и не только действительно восприняли ролик, как откровенную пропаганду насилия.

"Это же так весело - похищение человека, переживаемый ею ужас и потрясение, остающееся на всю жизнь, - пишет Елена Климанская. - Один вот вывез - за развод и нежелание возвращаться. И отрубил руки. Совсем дна нет для некоторых бизнесменов. В прошлом году банк "нерадивую мать" в горы увозил и тащил через лес, в этом - вот. Но никакой пропаганды насилия в отношении женщин у нас в стране нет! Вовсе оно не легитимизировано!"

"Тот факт, что кто-то решил, что сюжет рекламы может быть воспринят как невинная шутка, «показывает уровень нашего общества", - пишет Светлана Каторова.

"Очевидно, что создатели ролика хотели хайпануть, - пишет Павел Солеваров. - Хайпануть на теме насилия, витающей в воздухе в нашей стране. Ну хайпануть, хайпанули. А дальше то что? Реклама рассчитана на женщин, так как приурочена к 23 февраля. Ну, скажите мне, какая уважающая себя женщина захочет после увиденного отправиться с DNS за подарком? Хотя, если все же есть женщины, которые живут с такими ********, то они, конечно, пойдут. Ибо "бьёт, значит любит" - это их тема. Но такую аудиторию надо искать не на просторах фейсбука, как мне кажется. Но суть не в DNS. Пусть продают свою технику. Суть в нашем обществе. В обществе, где поднять на женщину руку - это нормально. Где изнасиловать ребёнка в детском доме - это нормально. Где отравить собаку во дворе - это нормально. Где порадоваться и пролайкать вот такой ролик - это нормально. Где промолчать - это тоже нормально.

И ведь в DNS сидят далеко не дебилы. Делают свои маркетинговые исследования, замеры аудитории, ещё какой-то полезной ****** занимаются. Значит вот такое жлобское - это тоже нормально и вполне себе реально. Реклама окупится. Эта правда нашей жизни. Недавно модный российский дизайнер Ульяна Сергеенко и не менее модный российский блогер Мирослава Дума неудачно пошутили на афро-американскую тему и подверглись в мире моды остракизму. Нет, не от своих российских коллег и друзей. А от мирового fashion и celebrity сообщества. Российские же друзья бросились на защиту. Ибо мы сильная сверхдержава, че нам, простите, негры, че нам гомосексуалисты, че нам другие недолюди. Ни в одной, вот реально, ни в одной действительно цивилизованной стране, ритейлер с такой рекламой как DNS не откупился бы постом в фейсбуке от владельца компании. За такое полагались бы штрафы, проигранные суды и ещё миллиард издержек. Акции компании на бирже рухнули бы к чёртовой матери, и прочее и прочее...

А у нас что? У нас судят за ловлю покемонов в церкви, но не видят очевидной пропаганды насилия и унижения человеческого достоинства. У нас просто вот это вот убожество - это вообще не проблема... Стыдно, товарищи. Вы как хотите, но для меня теперь приобретение чего-то в DNS равнозначно поддержке *******, поднимающих руку на женщин. И изменить моё отношение к ритейлеру сможет только честное, искреннее, доброе публичное, ответственное дело. Например, выделение больших сумм на фонды поддержки жертв домашнего насилия. Пора уже и в нашей стране людям научиться нести ответственность за необдуманные шаги".

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter