Posted 21 октября 2019,, 11:41

Published 21 октября 2019,, 11:41

Modified 7 марта, 15:48

Updated 7 марта, 15:48

Как изменился сетевой маркетинг в России за 30 лет

Как изменился сетевой маркетинг в России за 30 лет

21 октября 2019, 11:41
Фото: pxhere.com
Сетевой маркетинг, пришедший в Россию в начале 1990-х с его продажами по каталогу разных товаров до сих пор привлекает наиболее уязвимые слои населения. Хотя он приобрел черты легального бизнеса, по-прежнему зарабатывают там единицы.

Портал news.ru объясняет, что сетевой маркетинг плох в первую очередь завышенными ожиданиями. Обещания о миллионных заработках выполнимо только в случае действительно нового товара, который ранее до вас никто не предлагал рынку. И только в крупных городах. Тогда как продажи в узком кругу знакомых не приносят прибыли никому, кроме самой компании.

Премии и скидки, которые начинающий продавец получает в результате реализации товара, может быть потрачен только внутри сети. То есть доход опять получает компания. Для действительно ощутимой прибыли по такой схеме нужно продавать товар на 200-300 тысяч рублей ежемесячно.

В случае претензий со стороны налоговой службы, полиции или потребителей, продавец остается один на один с проблемой. Сеть не поможет ему, так как формально не связана с ним.

Сетевой маркетинг, как правило, привлекает людей недовольных своим экономическим положением, а то и личной жизнью. Но настоящий бизнес требует профессионализма, активности, умения предугадать желания людей и большой самоотдачи. Для рядовых членов сетевой маркетинг становится способом потратить, а не заработать.

"