Posted 21 октября 2015,, 06:19

Published 21 октября 2015,, 06:19

Modified 8 марта, 03:11

Updated 8 марта, 03:11

Минэкономразвития предлагает отдать S7 маршруты «Трансаэро»

Минэкономразвития предлагает отдать S7 маршруты «Трансаэро»

21 октября 2015, 06:19
Минэкономразвития предлагает отдать S7 маршруты «Трансаэро»
Сюжет
Авиация

Государство должно позволить авиакомпании S7 («Сибирь») получить маршруты «Трансаэро», считают в Минэкономразвития. Накануне стало известно, что авиакомпанию приобрел совладелец S7 Владислав Филев.

«Самая большая помощь государства авиакомпании S7, спасающей «Трансаэро», должна заключаться в том, чтобы не мешать ей с точки зрения административных барьеров, не нарушать справедливость. Потому что вполне понятно, что основной бонус или интерес S7 — маршрутная сеть «Трансаэро». И поэтому помощь государства будет заключаться в том, чтобы компания не была лишена приза, за которым она идет», — заявил ТАСС заместитель министра экономического развития Евгений Елин.

При этом «Коммерсантъ» полагает, что «Аэрофлот» еще может попытаться сорвать эту сделку.

Накануне вечером гендиректор и совладелец группы S7 Владислав Филев и крупнейший акционер «Трансаэро» Александр Плешаков подписали соглашение о продаже акционерам S7 «не менее 51% акций «Трансаэро», рассказали РБК Филев и Плешаков.

Сумма сделки не раскрывалась, но, по словам Плешакова, цена пакета составила «существенно больше одного рубля», предполагавшегося в рамках несостоявшейся сделки с «Аэрофлотом», а сумма «удовлетворит всех участников сделки». Напомним, что в рамках сорвавшейся в начале октября сделки по продаже 75% плюс одна акция «Трансаэро» «Аэрофлоту» пакет был оценен в символический рубль.

Филев пояснил РБК, что у акционеров S7 «есть план урегулирования отношений с кредиторами «Трансаэро». Он не стал в подробностях говорить о плане, но отметил, что новые акционеры «всеми силами постараются избежать банкротства авиакомпании».

Во вторник сообщалось, что иски о банкротстве «Трансаэро» подали Сбербанк и Альфа-банк. А «Коммерсантъ» сообщил накануне, что со дня на день у компании может быть отозван сертификат эксплуатанта.

«Хорошо все, что не приведет к банкротству авиакомпании. Так что эта сделка — радостная весть для Промсвязьбанка. Надеюсь, что новый менеджмент учтет интересы кредиторов «Трансаэро». Банк готов к конструктивным переговорам о способах и возможностях возврата, реструктуризации долга», — сказал РБК первый зампред правления Промсвязьбанка Владимир Яшин.

Отметим, что авиакомпания «Трансаэро» обременена
долгом в 260 млрд рублей (из них банковский долг — около 85 млрд рублей, остальной долг — перед лизингодателями и другими кредиторами) и находится на грани банкротства. В начале сентября операционное управление над компанией . получил «Аэрофлот», но уже через месяц решил отказаться от покупки компании. А 1 октября на совещании у премьера Дмитрия Медведева было принято решение о банкротстве авиакомпании.



Т.

"