Posted 21 сентября 2018,, 08:28

Published 21 сентября 2018,, 08:28

Modified 7 марта, 16:22

Updated 7 марта, 16:22

Наши эксперты нашли в  машинах Toyota страшный дефект. Японцы не отвечают

Наши эксперты нашли в машинах Toyota страшный дефект. Японцы не отвечают

21 сентября 2018, 08:28
Российский Национальный союз защиты прав потребителей обратился к премьер-министру Японии в связи с отсутствием ответа на обращение, направленное 28 апреля 2018 года Президенту компании «Toyota Motor Corporation» Akio Toyoda. Суть в том, что наши эксперты нашли в японских машинах смертельно опасный дефект.

Союз настаивает на проведении отзывной компании автомобилей TOYOTA LAND CRUISER PRADO, так как их эксплуатация представляет серьезную опасность из-за возможных отказов тормозной системы в случае изнашивания торомозных колодок. Необходимым также запретить использование других марок автомобилей TOYOTA с аналогичными проблемами до их устранения.

При движении этих автомобилей могут вылетать изношенные тормозные колодки, что приводит полному отказу тормозной системы и тяжелым последствиям для автовладельца, пасажиров и окружающих, говорится в заключении Союза.- Чтобы избежать подобных ситуаций, необходимо постоянно контролировать износ тормозных колодок. Это конструктивная недоработка автомобилей TOYOTA. Необходимо применить простое и дешевое техническое решение, исключающее возможность вылета на ходу изношенной тормозной колодки (например, как у классических моделей автомобилей ВАЗ).

Национальный союз защиты прав потребителей считает, что все владельцы автомобилей TOYOTA и другие участники дорожного движения, включая пешеходов должны быть информированы об угрозе их безопасности. На обращение президенту ООО «Тойота Мотор» (Россия) Хидэнори Одзаки он сообщил, что ...

«является уполномоченным импортером автомобилей марки TOYOTA, основная деятельность которого заключается в ввозе и распространении на территории Российской Федерации автомобилей, запасных частей и аксессуаров марки TOYOTA через дилерскую сеть. Общество не реализует автомобили, запасные части и аксессуары марки TOYOTA по договорам розничной купли-продажи конечным потребителям и не оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей.».

ООО «Тойота Мотор» посоветовало читать Руководство пользователя (владельца) автомобиля и чаще проходить техническое обслуживание. Фактически ООО «Тойота Мотор» устранилось от решения поставленной проблемы.

Однако, в условиях экономического кризиса никто не может быть уверен, что все участвующие дорожном движении автомобили TOYOTA прошли своевременное техническое обслуживание и оснащены оригинальными запасными частями. Необходимо обязать сотрудников дорожной инспекции проверять у владельцев автомобилей TOYOTA наличие сервисной книжки и отметок о прохождении своевременного технического обслуживания. В случае отсутствия - целесообразно запрещать использование данных автомобилей и немедленно доставлять на эвакуаторе на штрафную стоянку.

Обращение, направленное 28 апреля 2018 года Президенту «Toyota Motor Corporation» Akio Toyoda, проигнорировано. Однако, опасность для окружающих при использовании автомобилей TOYOTA сохраняется.

Национальный союз защиты прав потребителей просит принять меры, направленные на запрет реализации и организацию отзывной компании автомобилей TOYOTA для устранения конструктивных проблем в их тормозной системе.В случае отсутствия реакции со стороны Премьер-министра Японии Председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин намерен обратиться во Всемирную организацию союзов потребителей (Consumer International — CI) и к руководству крупнейших мировых автодилеров.

"