Posted 21 июля 2019,, 07:55

Published 21 июля 2019,, 07:55

Modified 7 марта, 15:34

Updated 7 марта, 15:34

Бешенство зажравшихся: в Москве на потеху зрителям устроили битву тортами

Бешенство зажравшихся: в Москве на потеху зрителям устроили битву тортами

21 июля 2019, 07:55
В субботу в парке Горького состоялся «Международный день торта». Мероприятие, по данным мэрии, посетили 78 000 человек. Участники топтались по хлебу и бросались в друг друга тортами.

За этот очередной безобразный и идиотский праздник в "отсобяненой" Москве хочется подойти и плюнуть в лицо организаторам, пишет в Живом Журнале блогер Анна Николаева.

Знаете, почему пуля, выпущенная моему деду вслед немецким конвоем прошла через шею навылет? Просто для нее не было никакого препятствия в виде жира и мышц, пуля пробила тонкий слой кожи на шее. Поэтому дед выжил, в какой-то степени благодаря истощению.

Моя бабушка и дед участники обороны Ленинграда, прорыва блокады Ленинграда. Бабушка всю войну провела в Ленинграде, всю блокаду. Дед тоже, за исключением времени, когда он уходил в разведку во вражеский тыл. Военным выдавали не то двести грамм хлеба в день, не то триста, а ходить приходилось по сугробам несколько километров без остановки.

Когда мои бабушка и дед поженились после войны и родился мой отец - у бабушки вообще не было молока. Оно появляется если женщина нормально питается, а в послевоенном Ленинграде было с этим тоже весьма туго. Дед и бабушка бы вам рассказали, празднующие весельчаки, как кидаться тортом и топтать ногами хлеб.

Вторая моя бабушка, которая в Москве провела войну - осталась вдовой в 1942 году. Дед моего двоюродного брата Леонид ушел в Народное ополчение, и одно время бабушка с дочкой (моей тетей) ели жаренные картофельные очистки, а вместо спокойного ночного сна бабушка дежурила на крыше и тушила немецкие зажигалки. После войны, через несколько лет даже, бабушка была похожа на обтянутый кожей скелет.

Как жаль, что на информационном щите нет поименного списка фамилий тех, кто оплатил этот паскудный праздник и креативного агенства, его породившего. Очень хочется найти этих людей и посмотреть им в глаза, поспрашивать, где там их деды воевали?

Мне хочется думать, что они были тыловыми крысами на складе с продовольствием, или, возможно, их предка застрелили моряки-балтийцы, когда ловили на живца банду "котлеточников". Было и такое в Ленинграде, что живых людей предприимчивые людоеды ловили на мясо и продавали потом голодным ленинградцам котлеты на базаре.

Ведь не могут, в самом деле, люди, чьи предки пережили Вторую Мировую, бросаться хлебом или тортом и топтаться по нему ногами в здравом уме и твердой памяти. У нашего народа на свадьбу выносят молодым хлеб с солью, а эти люди может быть рептилоиды и едят камни?

Посмотрите видео - что-то жидковато у них с аплодисментами. Не проканало явно всеобщее веселье.

Хотя сайт мэрии Москвы говорит, что пришло почти сто тысяч человек. Массовое кидание торта в морду явно достойно, чтобы появиться и увековечиться на сайте мэра Собянина. Чем еще похвастает мэрия, как докажет, что москвичи уже настолько хорошо живут, что тортами кидаются друг в друга, переодевшись в костюм химзащиты?

За этот очередной безобразный и идиотский праздник в собянинской Москве хочется подойти и плюнуть в лицо организаторам.

В Москве скорее всего закроется еще один хлебозавод - "ПЕКО" в Медведково, а в Хорошево-Мневниках вместо хлебозавода уже давно высится монструозный человейник-колодец "Серебряный парк" на Паршина.

Где вы берете торты для ваших диких фестивалингов?

Даже если завтра скажут, что торты были просроченные или несъедобные и вообще декоративные - все едино. Ваш дикий праздник - бешенство от зажратости, мерзость в духе тупой комедии категории В, с голосом Володарского, а те кто принимал в нем участие - уроды.

Оригинал здесь

От редакции. Международный день торта в Москве прошёл в рамках фестиваля японской культуры "J-FEST Summer". Бросание тортов - достаточно распространённое в западной культуре явление. Как правило, обряды, в которых присутствует разбрасывание еды, являются частью обильных пиршеств и карнавальных представлений. Традиционно они знаменуют начало Великого поста. Сравните, например, "покаянный день" (в англоговорящих странах), "mardi gras" (в франкофонных странах), "фастнахт" в Германии и та же "Масленица" в России. Бросание же тортами закрепилось в современной культуре после самой известной и непревзойдённой по своей масштабности сцене в кино из детства - "Большие гонки" (1965г.)

Также торты часто используют в качестве метательного оружия для демонстрации общественного недоверия или презрения к известным и простым людям.

"