Posted 21 июля 2019,, 10:03

Published 21 июля 2019,, 10:03

Modified 7 марта, 15:34

Updated 7 марта, 15:34

Аэрофлот «по-китайски»: за 10-часовую задержку рейса этой компании ответить некому

Аэрофлот «по-китайски»: за 10-часовую задержку рейса этой компании ответить некому

21 июля 2019, 10:03
Пассажиры «Аэрофлота» просидели в аэропорте Пекина более 10 часов практически без еды и перспектив на компенсацию.

Московская поэтесса Татьяна Щербина написала в своем блоге о проблемах, которые возникли у ее мужа, известного фотографа Александра Тягны-Рядно, который возвращался из командировки в Китай рейсом авиакомпании «Аэрофлот»:

«#Аэрофлот. Этот тэг с жалобами стал уже привычным, в последнее время регулярно вижу в ленте. И у меня жалоба. Две делегации фотографов, в их числе Саша (муж) сидят в аэропорту Пекина уже 10 часов. Им не дают горячей пищи (а ресторан не работает), на шестом часу ожидания и неизвестности дали два бутерброда с чем-то вроде тофу, обратиться не к кому, поскольку представители Аэрофлота - китайцы, а объявляют все эти десять часов, что рейс задерживается на полчаса, на час, но воз и ныне там. Самолет сломался, его чинят. Когда починят - неизвестно, запасного борта нет...»

Один из комментаторов этого поста предложил такой выход:

«Очень рекомендую по приезду, например, в Москву пойти в офис Аэрофлота и попросить справку с указанием причин задержки и полным описанием ситуации. Справка стоит 1000₽. Потом с этой справкой и посадочным (не выкидывать!) пойти с страховую. Высока вероятность, что можно получить компенсацию...»

Другой комментатор посоветовал автору: «А вы в курсе, что если самолет задерживается больше, чем на 3 часа, вам должны выплатить обратно полную цену билетов. Это конечно, не меняет ситуации с огромными неудобствами для вашего мужа, но хоть что-то компенсирует..

Однако, как пояснила автор поста, выяснилось, что на территории Китая российской компании никакой компенсации не положено! Что кажется вдвойне странным: вроде летишь «Аэрофлотом», а на деле – непонятно чем.

"