Posted 20 июля 2006,, 20:00
Published 20 июля 2006,, 20:00
Modified 8 марта, 09:01
Updated 8 марта, 09:01
Тематические разделы смотра – потребительские товары и продукты, пищевая промышленность и сельское хозяйство, горное дело и металлургия, нефть и газ, сервисные услуги, туризм, искусство и образование. Как выяснилось из разговоров с участниками, большинство экспонентов рассматривали свое присутствие в «Манеже» как мероприятие имиджевое. И только на стенде компании, торгующей скотом, было людно: по признанию стендистки, переговоры у нее начинаются задолго до открытия смотра и не заканчиваются с его закрытием. Среди «активистов» можно также отметить команду знаменитого боксера Кости Цзю, продвигающего теперь по миру свой энергетический напиток.
Особый раздел смотра представляла живопись австралийских аборигенов. Галеристка, их выставлявшая, призналась, что ей не выгодно участвовать в выставке, которую она расценивает как рекламную акцию. Но поскольку их галерея только начинает раскручиваться, постоять на стенде все-таки стоило.