Posted 20 июля 2006,, 20:00
Published 20 июля 2006,, 20:00
Modified 8 марта, 09:02
Updated 8 марта, 09:02
Руководители крупнейших компаний мира ставят выставки на 1-е место среди прочих средств маркетинговых коммуникаций. Мировая статистика утверждает, что у большинства компаний 40% продаж происходит за счет выставок, которые являются прекрасной возможностью заявить о себе как о серьезном деловом партнере, оценить конкурентоспособность своей продукции и ознакомиться с перспективными разработками в интересующей области.
По данным, опубликованным Всемирной ассоциацией выставочной индустрии (UFI), 95% представителей компаний, ответственных за принятие решения о закупках, встречаются с поставщиками на выставках.
По данным опроса CEIR*, 90% представителей компаний, ответственных за принятие решений, назвали выставки чрезвычайно полезным источником информации при совершении закупок.
Источник: CEIR Research Report PE II.
Исследования CEIR показывают, что представление продукции на выставке в 6 раз больше влияет на продажи, чем другие средства продвижения. Визуальный эффект от выставочного образца может длиться до 14 недель.
Исследования, проведенные AEO** и CEIR свидетельствуют, что выставки являются превосходным средством демонстрации достоинств товаров и услуг, а также поддержания отношений с партнерами и установления контактов с новыми клиентами.
Источник: AEO (Benchmark Research).
В отношении маркетинговых исследований и корпоративного позиционирования статистика подтверждает, что выставки позволяют решить сразу несколько задач одновременно.
По результатам опроса, 63% респондентов определи выставки как идеальное средство для демонстрации присутствия на рынке, 50% – для обмена и сбора информации, 50% – для выявления потребностей и запросов клиентов.
Источник: «Trade Fair Function and Potential Analysis», опрос, проведенный EMNID Institut (1105 респондентов) от имени AUMA***.
В отношении коэффициента окупаемости инвестиций (ROI), по данным исследований, проведенных во Франции («L’Avenir du Media Salon«, Public Systeme/Comexpo/Ipsos, 1999), 65% опрошенных назвали участие в выставках одним из наиболее рентабельных способов использования рекламного бюджета.
Согласно данным исследования CEIR Research Report SM 17,1999 – USA, затраты на заключение сделки при встрече на выставке в среднем на 40 % ниже чем без контакта на выставке.
По данным сайта expoeffect.ru
Треть немецких бизнесменов хотят чаще участвовать в выставках
Почти 30% владельцев фирм, созданных в течение последних четырех лет, хотят в будущем чаще участвовать в выставках, 15% – реже. Это результат опроса участников выставок, проведенного по заказу Ассоциации выставочной индустрии (AUMA). Большинство сторонников более активного участия в выставках относятся к так называемому Интернет-поколению. В среднем в течение двух лет эти бизнесмены принимают участие в четырех выставках. В общей сложности свыше 30% немецких предпринимателей, участвующих в выставках, хотят увеличить расходы на эти цели, 16% – сократить. При этом среди молодых компаний доля желающих идти на дополнительные затраты составляет 50%, и только 15% из них настроены тратить меньше.