Posted 20 июля 2006,, 20:00

Published 20 июля 2006,, 20:00

Modified 8 марта, 09:02

Updated 8 марта, 09:02

Главные новости

20 июля 2006, 20:00
ITE купила три выставки / ВВЦ вступил в Ассоциацию Менеджеров России / Вице-президент «Мессе Франкфурт» посетил Москву

ITE купила три выставки

Международная компания ITE объявила о приобретении в июне этого года трех известных выставочных брендов. В ее выставочном календаре появились выставки «Бытхимэкспо», «Химчистка и прачечная» и «Индустрия чистоты». Ранее организатором этих выставок выступала производственно-инвестиционная компания «Максима».

Как заявил генеральный директор ITE, Москва, Александр Шталенков: «Мы рады, что к нашим ежегодным проектам добавились выставки, которые пользуются заслуженной популярностью у российских и зарубежных специалистов».

Ежегодно ITE проводит более 150 специализированных международных выставок и конференций по всему миру. Из них в России – 40 выставок и конференций, которые собирают более 10 000 участников и 1 000 000 посетителей со всего мира.



ВВЦ вступил в Ассоциацию Менеджеров России

ОАО «Государственное акционерное общество «Всероссийский выставочный центр» (ВВЦ) стало членом Ассоциации Менеджеров России (АМР) – единственной в стране профессиональной организации национального масштаба, которая объединяет менеджеров всех уровней и ставит своей целью формирование и развитие современных международных стандартов управления бизнесом в российских компаниях. Об этом в начале лета сообщила пресс-служба ВВЦ.

Вступление ВВЦ в АМР связано с началом строительства нового международного выставочного комплекса на ВВЦ. К 2012 году на территории Всероссийского выставочного центра будет построено 240 тыс. кв. метров новых выставочных площадей. Первый этап проекта – выставочный павильон на Октябрьской площади ВВЦ, который будет введен в эксплуатацию в 2007 году. Общая площадь здания – 55 000 кв. метров. Дальнейший план развития ВВЦ предполагает модернизацию существующих павильонов и открытых площадок.

Как отметил генеральный директор ОАО «ГАО ВВЦ» Магомед Мусаев, «не только выставочные площади, но и менеджмент нового комплекса будет организован по международным стандартам. Проблеме менеджмента мы уделяем очень большое внимание, и к управлению комплексом будут привлекаться ведущие отечественные и западные специалисты».



Вице-президент «Мессе Франкфурт» посетил Москву

Вице-президент и бренд-менеджер немецкой выставочной компании «Мессе Франкфурт» Штефан Курцавски устроил в Москве пресс-конференцию и деловой ужин по случаю предстоящего проведения во Франкфурте-на-Майне ведущей международной автомобильной ярмарки Automechanika-2006. Он выступил с подробным докладом о выставке и ответил на вопросы прессы. Очевидно, целью этого мероприятия было привлечь как можно больше взоров к «Автомеханике». Присутствие россиян на этом автомобильном смотре раз от раза растет. В 2000 году было зарегистрировано 636 посетителей из России, в 2002-м (выставка проводится раз в два года) – 1337, в 2004-м – 1446. В 2004 году в ярмарке приняли участие 10 экспонентов из нашей страны. Сейчас, по словам г-на Курцавски, есть уже 11 заявках на участие. Но, несмотря на прирост, этого явно мало. Два года назад «Автомеханику» посетили 100 тыс. жителей Германии и 60 тыс. иностранцев. Доля россиян, таким образом, составила менее 2,5% от числа иностранных посетителей.

Одной из других тем пресс-конференции стало обсуждение проведения в 2007 году российского «Международного автомеханического салона» (читайте стр. 15). Отвечая на вопрос «Мира выставок» о возможности участия в нем «Мессе Франкфурт Рус», генеральный директор московского представительства Ойген Аллес заявил, что вопрос об этом рассматривался, но пока не решен. А Штефан Курцав-

ски добавил, что Automechanika является глобальным брендом, и в иностранных выставках этой тематики «Мессе Франкфурт» участвует только с ним.



Андрей ЛЕКАНТ

"