Posted 21 июня 2019, 08:25
Published 21 июня 2019, 08:25
Modified 7 марта, 15:57
Updated 7 марта, 15:57
Екатеринбургский предприниматель Сергей Тонков, ныне проживающий в Санкт-Петербурге, выпустил 100 пар носков с надписью "Город храбрых бесов", решив тем самым разрешить споры вокруг того, является ли Екатеринбург "городом бесов" или "городом храбрых".
"В конце концов, у этой истории должен был появиться мерч", - цитирует слова предпринимателя издание tagilcity.ru.
Вольная или невольная "раскрутка" столь странного бренда началась несколько дней назад, когда на въезде в Екатеринбург появилась табличка "Город бесов", стилизованная под дорожный указатель. Позже подобные надписи стали появляться и на улицах города, уже стилизованные под названия остановок и таблички с адресами на домах. Само выражение "город бесов" породил теле- и радиоведущий Владимир Соловьев, который в эфире радиостанций и телеканалов негативно высказывался в адрес протестующих против строительства храма на месте сквера, называя их "бесами" и "козлищами".
В ответ губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев предложил назвать столицу Урала "город храбрых" и вскоре на въезде в Екатеринбург появилась табличка и с этим названием. Но все они, как самовольно установленные, в итоге были демонтированы.