Posted 21 июня 2016,, 14:44

Published 21 июня 2016,, 14:44

Modified 8 марта, 02:58

Updated 8 марта, 02:58

В «Шереметьево» почти час не могли оказать медпомощь ребенку

В «Шереметьево» почти час не могли оказать медпомощь ребенку

21 июня 2016, 14:44
В «Шереметьево» почти час не могли оказать медпомощь ребенку

Мальчик, который начал задыхаться от отека Квинке в аэропорту «Шереметьево», начал получать медпомощь только через 50 минут после начала приступа. Об этом сегодня сообщает портал «Медновости».

Историю рассказал москвич Александр Карпов, отец 12-летнего Даниила. Инцидент произошел 16 июня. В тот день житель Москвы провожал своих жену и сына, которые вылетали из терминала D аэропорта «Шереметьево». Мальчику стало плохо в стерильной зоне: во время прохождения пограничного контроля у ребенка заложило нос, покраснели глаза, начал нарастать отек. Антигистаминный препарат Даниилу не помог.

Сотрудники аэропорта направили ребенка с матерью к медпункту в терминал E, хотя в том месте, как потом выяснилось, кабинет врачей не существовал уже два года. Дальше идти мальчик не смог, но никто даже не попытался ему помочь.

Отцу, который на тот момент был уже по пути домой, пришлось самому вызывать «скорую». Также он написал в Твиттер «Аэрофлота», что в стерильной зоне задыхается ребенок. «В ответ попросили уточнить его место нахождения и дали телефон медпункта. Когда я дозвонился до медпункта, мне сказали, что «вы не там сидите»: как оказалось, медпункт из 35 выхода убрали еще два года назад. Врач, которой я объяснил ситуацию, еще через 25 минут добралась до этого выхода с кислородом и нужными уколами. Первая помощь была оказана ребенку на месте, спустя 50 минут после начала приступа. Потом его отвезли на вызванной мной «скорой» в больницу», – рассказал Александр Карпов.

Порталу «Медновости» также удалось получить официальный комментарий из аэропорта. «В 7.30 в здравпункт терминала E поступил вызов от сотрудника стойки информации, к которому обратилась мать ребенка с сильной аллергической реакцией. В 7.35 сотрудники здравпункта прибыли на вызов в «стерильную» зону терминала E и провели медикаментозную терапию. Самочувствие ребенка Даниила Карпова улучшилось», – сказано в ответе.

Как отметили представители аэропорта, мать мальчика дала расписку, что не имеет претензий к работникам здравпункта и аэропорту в целом. По данным пресс-службы, в каждом пассажирском терминале есть здравпункт. Кроме того, аэропорт «Шереметьево» призвал обращаться за медпомощью к любому сотруднику, который вызовет дежурного врача. Почему же в этот раз «любой сотрудник» не смог оперативно помочь ребенку, в аэропорту не ответили.

Заметим, что это уже не первый случай, когда медпомощь в «Шереметьево» становится доступной не сразу. Так, в августе 2014 года от сердечного приступа умер 24-летний Артем Чечиков. Самолет, в котором ему стало плохо, специально приземлился в Москве, но медпомощь мужчине была оказана только через 40 минут.

"