Рус
Eng

АКАР запускает первый региональный фестиваль рекламы

АКАР запускает первый региональный фестиваль рекламы
АКАР запускает первый региональный фестиваль рекламы
21 мая, 16:31Общество
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) запускает новый проект — Первый региональный фестиваль рекламы.

Исследование АКАР показало, что региональные рекламные агентства зачастую не участвуют в федеральных конкурсах и индустриальных проектах. 85% заполнивших анкету АКАР — представители рекламных агентств из регионов. Оказалось, что более половины компаний не заявляют о своем участии в крупных фестивалях и конкурсах, полагая, что их кейсы выглядят слабее, чем у других представителей рынка. При этом многие считают, что победителями таких мероприятий, как правило, становятся уже известные игроки рынка рекламы.

Также опрос показал, что каждый седьмой думает, что на конкурсах федерального масштаба участников из регионов не воспринимают должным образом. И только 15% опрошенных сочли, что их работам недостает квалификации.

Предполагается, что новый проект АКАР сможет изменить сложившееся отношение рекламных агентств из регионов к масштабным конкурсам.

«Мы учли пожелания и запросы участников рынка из регионов, сделали простую форму участия и доступную стоимость. Уже в самом начале в проект включатся как эксперты и партнеры сильнейшие агентства страны», — рассказала Екатерина Маркова, организатор Первого регионального фестиваля рекламы, директор «АКАР Урал».

Организаторы полагают, что новый проект будет интересен и уже состоявшимся на рекламном рынке компаниям — не чтобы показать себя, а чтобы в первую очередь посмотреть других, молодых и талантливых.

«Кадровый вопрос имеет актуальность всегда. Специалистов высокой квалификации всегда привлекает агентство, участвующее в крупных фестивалях и конкурсах. С другой стороны, агентства при этом получают не только крутых сотрудников, но

и хороших клиентов, которые хотят создавать что-то креативное и смелое. Я считаю, что фестивали очень важны для всей индустрии», — рассказал Владислав Деревянных, бренд-дизайн-директор Voskhod.Agency.

Основной задачей фестиваля станет развитие рекламной индустрии в регионах страны, выявление лучших кейсов и практик, обмен опытом с участием ведущих федеральных и региональных экспертов. Работы на конкурс можно подать до 18 июня. Лауреатов конкурсной программы назовут в Екатеринбурге 1–2 июля. Официальным медиапартнером выступает 1st Mediainvest.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter