Posted 21 апреля 2020,, 11:42

Published 21 апреля 2020,, 11:42

Modified 7 марта, 14:51

Updated 7 марта, 14:51

Пижама и респиратор: парикмахерам рассказали, что надевать при обслуживании клиентов

Пижама и респиратор: парикмахерам рассказали, что надевать при обслуживании клиентов

21 апреля 2020, 11:42
Фото: pro-krep.ru
Роспотребнадзор порекомендовал салонам красоты, парикмахерским и другим предприятиям сферы услуг обслуживать клиентов, надевая не только маску, но и другие средства защиты.

«Средства индивидуальной защиты IV типа» предлагает Роспотребнадзор носить сотрудникам салонов во время обслуживания клиентов. В соответствие с документом, это «пижама, медицинский халат, шапочка, маска (одноразовая или многоразовая) со сменой каждые три часа или респиратор фильтрующий, перчатки, носки, тапочки или туфли».

Рекомендации подписал 21 апреля глава Роспотребнадзора, главный санитарный врач РФ Анна Попова.

Кроме того, в рекомендациях говорится, что обслуживать посетителей можно только по предварительной записи, сообщает «Интерфакс». Также необходимо соблюдать временной интервал не менее 20 минут – это исключит контакты между клиентами. Недопустима очередь внутри салона – ожидать приема парикмахера клиентам придется на улице. На входе нужно организовать полутораметровую дистанцию между желающими попасть к мастеру.

При этом клиенты больше не смогут рассчитывать на чай и кофе – принимать пищу внутри салона нельзя никому – ни сотрудникам, ни посетителям.

В числе общих мер по профилактике коронавирусной инфекции, которые должны соблюдать и работники сферы услуг – измерение температуры и временное отстранение от работы тех, кто находится в группе риска. Также рекомендовано регулярное мытье рук, частая уборка с дезинфицирующими средствами, проветривание помещений.

О сроках действия рекомендаций ведомство не говорит.

Напомним, что после того, как в большинстве регионов России были закрыты салоны красоты в связи с введением режима самоизоляции, в стране вырос спрос на подпольных мастеров маникюра и парикмахеров.

"