Posted 20 ноября 2019,, 17:43
Published 20 ноября 2019,, 17:43
Modified 7 марта, 15:22
Updated 7 марта, 15:22
В ноябре 2018 года Элеонора Нищирикова, купив IPhone 8 почти за 45 990 рублей, вскоре обнаружила в нем брак. Камера гаджета не фокусировала - фотографии получались расплывчатыми, видео выходило мутным.
Она отнесла телефон в ремонт, попросив на время починки дать ей аналогичный гаджет. Ей не только ничего не дали, но и не возвратили ее собственный телефон, сообщает Legal.report.
Покупательница потребовала свои деньги обратно. Однако, так и не дождавшись ответа от продавцов, она была вынуждена обратиться в Ханты-Мансийский районный суд.
Суд встал на защиту Нищириковой. Свое решение в пользу истца он обосновал тем фактом, что ответчик не представил суду доказательств по своим обязательствам отремонтировать телефон в 45-дневный срок. Ответчик нарушил установленный законом срок по устранению недостатков товара, подтвердив этим право истца отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денег по закону "О защите прав потребителей", заявили в суде.
Таким образом суд взыскал с продавцов более 182 тысяч рублей вместе со штрафом, неустойкой, расходом по оплате услуг защитника и с компенсацией морального вреда покупательнице.