Рус
Eng
В Санкт-Петербурге осудили "короля эрекции", чьи препараты рекламировал Сергей Шнуров

В Санкт-Петербурге осудили "короля эрекции", чьи препараты рекламировал Сергей Шнуров

20 октября , 15:17ОбществоPhoto: Youtube.com
В Петербурге вынесли приговор "королю эрекции" Игорю Воробью, создателю препаратов "Сеалекс Форте" и "Али Капс", сколотившему состояние на мужских комплексах. Впрочем, судя по наказанию, Игорь Воробей отделался штрафом в 100 тысяч рублей и легким испугом.

"Сеалекс Форте" и "Али Капс" запретили еще в 2016 году. Роспотребнадзор обнаружил в них не заявленное при регистрации вещество - тадалафил, - напоминает vesti.ru. Одну из биодобавок рекламировал известный музыкант, лидер группы "Ленинград" Сергей Шнуров. В рекламе он утверждал, что это "те таблетки, от которых женщины кричат". Рекламу препаратов активно показывали по телевидению.

Video:Youtube.com

Как сообщает сегодня, 20 октября объединенная пресс-служба судов Санкт-Петербурга, Сестрорецкий районный суд города признал Игоря Воробья виновным в производстве и сбыте небезопасных товаров населению и неуплате налогов и приговорил его к выплате штрафа в размере 100 тысяч рублей. Подсудимый при этом находился под стражей, он уже частично возместил ущерб и частично признал свою вину.

Компаньон Игоря Воробья Сергей Назаров, руководивший подотчетной "королю эрекции" компанией "ВИС" и занимавшийся производством таблеток с 2015 года, оштрафован на 200 тысяч рублей. Дело в отношении еще одного компаньона, Аркадия Уткина, ранее отвечавшего за производство "Сеалекс Форте", прекратили по сроку давности.

В приговоре отмечалось, что генеральный директор РИА "Панда" Игорь Воробей еще в 2009 году наладил производство биологически активных добавок с добавлением лекарств. На основе фармсубстанций диклофенак натрия, ибупрофен и тадалафил его фабрика произвела до миллиона упаковок препаратов, которые распространяли через аптеки. Одним из побочных эффектов этих биологически активных добавок действительно была длительная эрекция, которая стала поводом для масштабной рекламной кампании. Слоганы "Дружище, с кем не бывает" и "А что? А вдруг" впитались в мужские подкорки как панацея от приобретенного комплекса мужской неполноценности, - сообщает fontanka.ru.

На этом комплексе были заработаны хорошие деньги - об оборотах Игоря Воробья можно судить по второму уголовному эпизоду его дела. Суд установил, что предприниматель не выплатил более 700 миллионов рублей НДС и налога на прибыль, с учетом штрафов и пени этот долг перед бюджетом вырос до двух миллиардов рублей.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter