Posted 20 сентября 2017,, 10:15

Published 20 сентября 2017,, 10:15

Modified 8 марта, 01:48

Updated 8 марта, 01:48

Эксперт раскритиковал идею делить водителей на любителей и профессионалов

Эксперт раскритиковал идею делить водителей на любителей и профессионалов

20 сентября 2017, 10:15
Глава «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин раскритиковал идею Союза автошкол Москвы разделить водителей на профессионалов и любителей. Похмелкин считает, что на дороге все должны быть равны.

«Я не понимаю, для чего это делается. Все водители должны соблюдать правила дорожного движения. И неважно, профессиональные ли они водители, то есть зарабатывают на этом деньги, или это автолюбитель. Не вижу смысла в этой инициативе. Я абсолютно убеждён, что должно быть равенство перед законом», - заявил Похмелкин в беседе с НСН.

Отметим, что в Союзе столичных автошкол пояснили инициативу о разделении водителей на две категории. Как считают в Союзе, профессионалам нужно ввести электронные путевые листы, в которых будет информация о самом водителе, его маршруте и грузе, также им необходимы чипированные права, с помощью которых водитель будет отмечаться, садясь за руль. Глава Союза Александр Ачкасов полагает, что эти требования позволят держать на контроле все машины.

Однако Виктор Похмелкин уверен, что люди, зарабатывающие на жизнь за рулём, в любом случае должны соответствовать стандартам профессии.

«Если это будут повышенные требования для устройства на работу, то они и сейчас есть. Они устанавливаются каждым предприятием, которые водителя нанимают. Может быть, автошколы будут больше времени на подготовку тратить водителей-профессионалов? Но это уже их внутренние проблемы. На дороге любой водитель, севший за руль, должен находиться в равном статусе со всеми остальными участниками движения», - заметил глава автомобилистского движения.

К слову, автоэксперты уже высказывались о том, что с возможным разделением водителей на любителей и профессионалов, таксисты станут зарабатывать больше, поскольку человек с обычными правами уже не сможет без переподготовки обслуживать пассажиров. С другой стороны, ответственность водителей-профессионалов многократно вырастет.

"