Posted 20 сентября 2011,, 08:20

Published 20 сентября 2011,, 08:20

Modified 8 марта, 06:11

Updated 8 марта, 06:11

Бортинженер Як-42 Сизов идет на поправку и скоро даст показания

20 сентября 2011, 08:20
Бортинженер Як-42 Сизов идет на поправку и скоро даст показания
Сюжет
Авиация

20 сентября стало известно, что медики оценивают динамику состояния единственного выжившего в авиакатастрофе Як-42 бортинженера Александра Сизова как положительную. Больной переведен в обычную палату и, возможно, скоро сможет рассказать, что же произошло на борту самолета перед аварией, унесшей жизни 44 человек.

«За последние сутки у Александра Cизова наблюдалась положительная динамика. В связи с этим он переведен из ожоговой реанимации в палату ожогового отделения», - сообщил агентству INTERFAX.RU источник в медицинских кругах. Он считает вероятным, что состояние Сизова «в ближайшие дни позволит следователям опросить его».

Александр Сизов 13 сентября был переведен из общей реанимации в ожоговую. Врачи сумели «стабилизировать последствия травм, полученных при падении самолета, в частности, черепно-мозговой травмы». А вот ожоги пациента вызывали серьезные опасения. Долгое время Сизов пребывал в медикаментозном сне, чтобы легче перенести первый, самый острый период после получения травм. Сейчас мужчина пришел в себя и уже не нуждается в круглосуточном наблюдении врачей. Несмотря на улучшение состояния здоровья бортинженера за последнее время, медики очень осторожно делают какие-либо прогнозы.

Ранее глава департамента здравоохранения Москвы Леонид Печатников сообщил «Интерфаксу», что Сизов идет на поправку, его состояние уже характеризуется как относительно удовлетворительное. Чиновник даже выразил уверенность в том, что Сизов вернется к нормальной профессиональной жизни.

Официальный представитель СК РФ Владимир Маркин уже заявлял о том, что по выздоровлении Сизов будет допрошен: «Сизов будет допрошен в рамках уголовного дела о катастрофе Як-42, но только после того, когда позволит его состояние здоровья, и когда врачи разрешат пострадавшему бортинженеру общение со следователем».

Между тем в СМИ сообщают о новых подробностях авиакатастрофы. Эксперты нашли черные следы торможения на взлетно-посадочной полосе. Специалисты МАК считают, что по непонятной причине сработала тормозная система, но только на правом шасси лайнера, сообщает LifeNews.

«Причину, почему борт внезапно начал сбрасывать скорость, еще устанавливают. Пока что основной версией является несогласованность действий экипажа в критической ситуации. Рассматривается вероятность сбоя тормозной системы», - рассказал представитель Межгосударственного Авиационного Комитета.

Сегодня, 20 сентября, министр транспорта России Игорь Левитин в рамках «правительственного часа» отчитается перед депутатами Государственной думы о процессе расследования, а также осветит предварительные причины крушения Як-42. Кроме того, от Левитина ожидают и подробного отчета о том, какие меры предпринимаются для улучшения безопасности функционирования всей отрасли.

В.

"