Posted 20 июля 2019,, 12:50

Published 20 июля 2019,, 12:50

Modified 7 марта, 15:34

Updated 7 марта, 15:34

Вопрос дня: кто же пытал журналиста Андрея Евгеньева?

Вопрос дня: кто же пытал журналиста Андрея Евгеньева?

20 июля 2019, 12:50
Уже целый год следователи «не могут» выяснить, кто и зачем пытал журналиста, которому до этого подбросили наркотики
Сюжет
Суды

Об удивительном стиле работы отечественных Прокуратуры и Следственного комитета написал в своем блоге оппозиционный политик Дмитрий Гудков:

«У меня для вас загадка, которую вот уже целый год не могут разгадать Следственный комитет и Генеральная прокуратура.

Есть журналист Андрей Евгеньев, которому еще в 2016 году в ОВД Щукино подбросили наркотики. История как две капли воды похожа на дело Голунова.

Андрея осудили и посадили. Единственными свидетелями в деле были сами полицейские, словам Андрея о пытках, которые они к нему применяли, суд не поверил. Не поверил, кстати, судья Зиняков, который недавно посадил под арест Навального.

Но что-то такое сдвинулось прошлой осенью, и СК завел дело о пытках, которым Андрея подвергли неустановленные лица. (На самом деле, добились этого родители Андрея, которые продолжают биться за своего сына.)

В ответе на запрос Генпрокуратура как раз излагает всю эту информацию и добавляет: если сведения о пытках подтвердятся, то дело Евгеньева можно будет пересмотреть. Но вот незадача: непонятно, кто же мог его пытать.

Собственно, вот она, загадка. Евгеньев говорит, что наркотики ему подбросили 4 полицейских: Горнеев, Поляков, Аношенков, Федотов. Эти же полицейские, по его словам, его пытали. Вопрос: кто же те неустановленные лица, кто должен проходит по делу о пытках?

Генпрокуратура не знает. СК теряется в догадках. Целый год бродят в трех соснах и четырех полицейских, на совести которых далеко не только один Евгеньев. А самое главное, что эти люди в большинстве своем продолжают работать в ОВД Щукино.

Видимо, теперь нужен второй запрос: с настоятельным советом сложить 2 и 2. Андрей, к счастью, выйдет уже в сентябре, но это совсем не повод прощать преступников...»

"