Рус
Eng

Маркетплейсы начали параллельный импорт товаров ушедших из России брендов

Маркетплейсы начали параллельный импорт товаров ушедших из России брендов
Маркетплейсы начали параллельный импорт товаров ушедших из России брендов
20 июня, 08:53Общество
Российские маркетплейсы начали реализовывать планы по организации параллельного импорта. «Яндекс маркет» опубликовал несколько связанных с международными закупками вакансий, а онлайн-ретейлер Ozon уже поставил по новой схеме в Россию продукцию американской компании Apple.

Как пишет «Коммерсантъ», По словам источника издания, сейчас «Яндекс» ищет новые каналы поставок, включая и поставки бытовой техники, электроинструментов, товаров для здоровья. Направление прямого импорта, запущенное ранее, будет расширено. Новое подразделение будет заниматься ввозом товаров по параллельному импорту. Первые партии продукции брендов, которые покинули российский рынок, уже прибыли на склад ритейлера. Речь идет об электронике и бытовой технике фирм Panasonic, Bosch, Siemens, LG Electronics, AMD, Intel, IBM.

В Ozone уточнили, что уже ввезли по такой схеме товары от Apple, вскоре на площадке появятся вещи LVMH и Kering, торговля которыми ранее была невозможна.

В Wildberries указали, что будут вест параллельный импорт самостоятельно, если случится дефицит каких-либо позиций.

По данным экспертов, при параллельном импорте стоимость товаров в зависимости от логистики вырастет на 5-50%. При этом схема позволит ввозить т Олько самые популярные товары, но их ассортимент уже сократился безвозвратно.

Ранее в стране предложили ввозить по параллельном импорту Coca-Cola, которая 9 июня объявила о приостановке деятельности в России, а через неделю, 16 июня, компания заявила, что не будет производить и продавать в России напитки и другие товары бренда.

Большинство россиян осведомлены о законности параллельного импорта товаров и оборудования в страну, и большинство поддерживает это решение.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter