Posted 20 июня 2016,, 08:15

Published 20 июня 2016,, 08:15

Modified 8 марта, 02:59

Updated 8 марта, 02:59

Продвижение российских товаров на AliExpress провалилось

Продвижение российских товаров на AliExpress провалилось

20 июня 2016, 08:15
Продвижение российских товаров на AliExpress провалилось

Попытка продвижения товаров российского производства на интернет-площадке AliExpress оказалась неэффективной. Об этом свидетельствуют показатели продаж, согласно которым за несколько минувших месяцев поступило всего 24 заказа.

В понедельник газета «Коммерсант» также сообщает, что при помощи торговой интернет-плошадки предлагалось продавать одежду, обувь и аксессуары, произведенный в России. Для этого на самом сайте AliExpress (входит в веб-корпорацию Alibaba Group) был размещен специальный раздел «Мода. Сделано в России». Как было показано в презентации Минпромторга, кроме 24 заказов на российские бренды, свыше 550 товаров были отложены в категорию «Мои желания». Подобные показатели не являются высокими, так как посещаемость сайта за указанный период превысила 130 тысяч человек.

В свою очередь, китайская сторона считает причиной провала проекта завышенные цены и «неоригинальность» предлагаемого ассортимента.
Отметим, что проект был инициирован Минпромторгом в октябре минувшего года. Покупатели должны были привлекаться возможностью приобрести товары по выгодной цене. В проекте участвовали около сотни российских фирм. При этом уточняется, что предложение поступило 466 производителям, однако 369 из них отказались, сославшись на незаинтересованность в торговле через интернет.

"