Posted 20 мая 2015,, 10:01

Published 20 мая 2015,, 10:01

Modified 8 марта, 03:55

Updated 8 марта, 03:55

Туроператор по Шри-Ланке «Коннайсанс» сообщил о приостановке деятельности

20 мая 2015, 10:01
Туроператор по Шри-Ланке «Коннайсанс» сообщил о приостановке деятельности

О временной приостановке деятельности заявил туроператор «Коннайсанс», который занимается путевками на Шри-Ланку. Сайт компании перешел в формат информационного. По вопросам бронирования туров персонал предлагает обращаться в российский отдел принимающей фирмы.

«Уважаемые друзья и коллеги! Наша фирма временно приостанавливает деятельность в Москве, и данный сайт работает как информационный. По вопросам бронирования вы можете обратиться в российский отдел нашей принимающей фирмы «CONNAISSANCE DE CEYLAN», Коломбо, Шри-Ланка», - говорится в сообщении, размещенном на сайте компании.

Представитель этой компании подтвердил РБК, что «Коннайсанс» прекратил работу. Сейчас на Шри-Ланке нет его клиентов нет. Отмечается, что данные компании никак не связаны.

По данным портала Tourdom.ru, «Коннасайнс тур» - один из старейших туроператоров по Шри-Ланке. Сайт напоминает, что в марте компания была исключена из Госреестра, поскольку не были продлены фингарантии. Гендиректор фирмы Ольга Архипова тогда говорила, что имеющиеся гарантии страховой компании «Либерти Страхование» действуют до 31 мая, а получать новые фирма не спешит из-за неопределенности с законодательством.

Труоператор «Коннайсанс» был создан в середине 1990-х гг. В последнее время объемы у туроператора были невелики. В год компания отправляла за границу примерно две тысячи туристов, рассказала агентству исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе. Фирма занималась не только турами на Шри-Ланку, но также отправляла туристов на Мальдивы, Сейшелы, Бали, в Малайзию, Сингапур, Бинтан, а также Маврикий, Объединенные Арабские Эмираты и Южную Корею.

По словам пресс-секретаря Ростуризма Ирины Щегольковой, ведомство не получало информацию о возможных пострадавших туристах этой компании. А в пресс-службе «Либерти Страхование» сообщили, что никаких уведомлений ни от туроператора, ни от его клиентов они не получали.

Т.

"