Рус
Eng

РПЦ одобрила создание православного тарифа с СМС-цитатами от патриарха

РПЦ одобрила создание православного тарифа с СМС-цитатами от патриарха
20 апреля 2017, 22:44ОбществоЕлена Сергеева
Русская православная церковь поддержала идею создания тарифа «Единый православный», в котором абонентам будут рассылать СМС с цитатами Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. В Московском патриархате посчитали, что подобные услуги помогут наладить коммуникацию внутри православной общины.

«Нам известно о том, что организация, которая позиционировала себя как агент компании «Билайн», предоставляет ряду приходов специальные тарифные планы, которые предполагают, в том числе, получение на ежедневной основе цитат святейшего патриарха Кирилла и другие сервисы, ориентированные на православных верующих. Мы, исходя из того, что данная инициатива является частной, никогда не выступали против использования этих тарифов там, где существует спрос на такие услуги», - сообщили ТАСС в Синодальном отделе по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ.

Собеседник агентства также добавил, что «Московский патриархат поддерживает такую инициативу, поскольку новый тариф дает хорошую возможность для улучшения внутриобщинных коммуникаций».

Предложение создать тариф для православных поступило от компании «Благовест». В колл-центре «Благовеста» рассказали, что в патриархию был направлен запрос на разрешение использования цитат патриарха Кирилла.

«Мы получаем цитаты от «Радио Вера». Если кто-то не желает получать, мы отключаем эту услугу», - рассказал сотрудник компании. Он также заметил, что внутри сети звонки совершаются бесплатно по всей территории России, без роуминга и абонентской платы. Звонки на номера других операторов выполняются по тарификации «Вымпелкома» («Билайн»). Подключиться к «Благовесту» можно в храмах Москвы, а также Московской, Тверской и Владимирской областях.

Представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева рассказала в беседе с ТАСС, что компания «Православные приходы», предоставляющая услуги сотовой связи под маркой «Благовест», не является виртуальным оператором связи, а работает как корпоративный клиент. «У нас есть корпоративный клиент - ООО «Православные приходы». Но это не модель MVNO», - рассказала Айбашева.

Отметим, что виртуальный оператор связи (MVNO, mobile virtual network operator) предлагает услуги связи под собственным брендом, однако при этом он использует инфраструктуру другого оператора, что позволяет исключить капитальные вложения в строительство собственной сети.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter