Posted 19 февраля 2016,, 21:00

Published 19 февраля 2016,, 21:00

Modified 8 марта, 03:03

Updated 8 марта, 03:03

Подарки – в студию!

Подарки – в студию!

19 февраля 2016, 21:00
Удержать клиентов помогает множество факторов – хорошая работа и сервис, нужный продукт, разумная цена. Но есть еще кое-какие хитрости и мелочи, которые в этом помогают.

Сегодня все больше и больше люди склонны принимать эмоциональные решения, делать спонтанные покупки. Поэтому вопрос «как добавить положительных эмоций моим клиентам?» уже давно перестал быть праздным и лежит в области выживания. Как поднять настроение, создать приятное эмоциональное переживание и при этом привязать эту эмоцию к своему бренду?

Один из самых простых вариантов – сделайте им подарки c вашим логотипом. Только не надо считать стандартный набор – ручка, пакет, буклет или каталог – чем-то подарочным и интересным. И даже блокнот для записей тоже не запомнится.

Совсем необязательно делать дорогие сувениры. Но есть много недорогих, но симпатичных вещей в каталогах промосувениров, которые станут тем самым эмоциональным якорем, которые человек точно донесет до дома и будет еще какое-то время использовать, неназойливо встречаясь с логотипом вашей компании.

У той же кружки (особенно если это не белая кружка со скучным лого, а какая-нибудь термокружка с креативным дизайном) гораздо больше шансов оказаться дома или на офисном столе. Вообще, вопрос дизайна, креативности нанесения рисунка и общего концепта подарка становится очень актуальным, когда речь идет об экономии. Хорошая и интересная идея может сделать из любой простой вещи подарок с изюминкой.

Один из устойчивых трендов – практичные подарки. Может быть, поэтому сейчас так популярен текстиль, выносные зарядные устройства, какие-то повседневные вещи. Пледы, шарфы и варежки, текстильные сумки, всевозможные чехлы для телефонов, iPad, ноутбуков позволяют, с одной стороны, из-за простоты нанесения сделать практически любой дизайн, с другой – если подарки красиво и качественно сделаны, вы получаете не только лояльных пользователей, но и агентов влияния, которые будут регулярно «работать» вашим рекламным носителем.

Относитесь к вашим брендированным подаркам не как к дополнительной расходной статье в бюджете, а как к недорогому медианосителю, который сразу оказывается у вашей целевой аудитории. Тогда становится понятно, что задача – сделать подарки такими, чтобы люди с удовольствием ежедневно ими пользовались и становились вашими бесплатными промоутерами, а не избавлялись от скучных и бездушных вещей.

"