Posted 19 февраля 2015,, 21:00

Published 19 февраля 2015,, 21:00

Modified 8 марта, 02:02

Updated 8 марта, 02:02

Все свое вожу с собой

Все свое вожу с собой

19 февраля 2015, 21:00
Пожалуй, Volkswagen Multivan – это самый вожделенный автомобиль для семьянина. Огромный салон, удивительная практичность, великолепная управляемость, невероятно экономичный дизельный двигатель. При этом наш Multivan оказался еще и полноприводным! Разбираемся в достоинствах и недостатах этого универсального минивэна.

Multivan, выпускаемый компанией Volkswagen, продается уже несколько лет и завоевал признание у почитателей немецкой марки. Ровный неброский экстерьер не стареет, и эта машина выглядит своей в нескольких эпохах мировой автомобильной моды. Огромные двери распахиваются, словно ворота, а задняя дверь и вовсе превращается в навес над огромным багажником.

На водительском кресле сидишь, как на троне. Ноги даже свешиваются с постамента, и приходится не нажимать педали, как в легковушке, а топтать их, как в грузовике. Каждое сиденье имеет свои подлокотники, которые поднимаются вровень со спинкой. В дальней дороге положить на них руки и расслабиться было приятно. Руль стелется по земле, как в кабине автобуса, а рукоятка автоматической коробки передач перекочевала с тоннеля на центральную консоль.

Такое расположение позволило освободить пространство между передними сиденьями. Оказалось, что в образовавшийся проем можно пройти взрослому человеку и с водительского кресла попасть прямо в пассажирский салон. В повседневной эксплуатации это оказалось просто незаменимым новшеством.

К примеру, необходимо рассадить детей по креслам. Забираешься вместе с ними в кабину, закрываешь дверь, каждого пристегиваешь ремнем безопасности. Ну а дальше снимаешь куртку, вешаешь ее на специальный крючок на пластмассовой стенке и налегке в свитере перемещаешься за баранку.

Что касается удобства салона, то здесь Volkswagen Multivan на высоте. В нашей комплектации были заказаны поворотные передние сиденья. Снизу под подушкой у них имеется рычаг. Нажав на него, можно крутить сиденье вокруг своей оси. Лучше всего поставить их «лицом к лицу». Тогда салон превращается в кают-компанию. Из недр боковой стенки можно вытянуть полноценный столик. Большое полотно раскладывается, как в салоне первого класса. На столике можно разложить обед, поработать с бумагами или установить компьютер. Да и сам его вид создает в салоне уютную атмосферу. Получается не машина, а квартира на колесах, где есть разные комнаты и даже гардеробная.

Неудивительно, что стоит Volkswagen Multivan так же, как дом в Подмосковье.

Ездит этот аппарат по-автобусному важно. То есть он клюет при торможении и немного сваливается в сторону на поворотах. Недогруженный передок то и дело старается проскользнуть наружу. Но к особенностям поведения Volkswagen Multivan быстро привыкаешь и заранее делаешь поправку на его капризы.



Зато полный привод зимой – это настоящее спасение. Гидравлическая муфта справляется с задачей на все 100%. Она постоянно держит задние колеса под небольшой тягой, ну а если обнаружится позыв передка к пробуксовке, тогда большая часть момента перебрасывается назад. В слякоть это помогает подкручивать корму. Немного поддал газу, и машина «виляет» хвостом. Кроме того, с полным приводом Multivan лучше чувствует себя в колее. Тяжелое тело плюхается между заледенелых желобов, словно сундук, а полный привод скребет колесами лед, словно фрезами.

На большой дороге поражаешься отточенности настроек полного привода. Если у обычных переднеприводных машин на гололеде бывают пробуксовки, то наш Volkswagen Multivan разгоняется, как электричка по рельсам. Топнул разок и под звонкий треск дизелька рассматриваешь, как мелькают по бокам отстающие хэтчбеки. При этом и тормозит машина неплохо. Она наваливается всем весом на передок и буквально вдавливает колеса в лед. На этой машине в гололед ощущаешь себя гораздо увереннее, чем на полноприводной Volvo XC60.



В общем, автомобиль произвел положительное впечатление. Так приятно забраться в него поутру через сдвижную боковую дверь, уложить аккуратно сумку и повесить на плечики куртку и только потом зайти на водительское место. В Multivan имеешь с собой личную комнату.

Да и расход дизельного двигателя приятно удивил. Трехтонная машина укладывалась в «десятку» по городу, что примерно сопоставимо с легковушкой. Правда, стоит Volkswagen Multivan уже свыше 4 млн. рублей. Вот уж где хочется кусать локти...



"