Posted 20 февраля 2007,, 16:51

Published 20 февраля 2007,, 16:51

Modified 8 марта, 09:00

Updated 8 марта, 09:00

"Жалобное окно" открылось в Приморье

20 февраля 2007, 16:51
"Жалобное окно" открылось в Приморье

Сегодня мэр Владивостока Владимир Николаев заявил, что на базе контрольного управления городской администрации будет создана специальная структура по приему жалоб от населения.

По словам мэра, в новую службу смогут обратиться все горожане с жалобами на невыполнение своих обязанностей представителями дорожных, коммунальных служб, а также работниками здравоохранения и образования. «Слишком часто горожанам приходится сталкиваться с хамством, это терпеть нельзя. Суть новой структуры такова – если на какого-то, например, врача, будут поступать жалобы, то будет уволен его начальник, который вовремя на жалобы не отреагировал и не исправил ситуацию», - разъяснил позицию мэра его помощник Алексей Казаков.

Уже больше года в мэрии Владивостока работает телефон доверия, но, видимо, одной телефонной линии в борьбе с бюрократами уже не хватает.

Дмитрий Климов, Владивосток

"