Posted 19 декабря 2014,, 09:30

Published 19 декабря 2014,, 09:30

Modified 8 марта, 04:05

Updated 8 марта, 04:05

Михаил Лесин покинет пост главы правления «Газпром-Медиа» по семейным обстоятельствам

19 декабря 2014, 09:30
Михаил Лесин покинет пост главы правления «Газпром-Медиа» по семейным обстоятельствам

Михаил Лесин обратился с просьбой освободить его от должности председателя правления «Газпром-Медиа» по семейным обстоятельствам.

«Этот вопрос будет рассмотрен на ближайшем совете директоров ОАО «Газпром-Медиа». Михаилу Лесину высказана благодарность за проделанную работу», - приводит INTERFAX.RU сообщение пресс-службы «Газпрома».

Ранее российский Forbes сообщил со ссылкой на одного федерального чиновника, что решение об отставке Лесина принимал лично президент Владимир Путин.

Как рассказал РБК источник в правительстве, инициатором отставки мог стать Юрий Ковальчук. По его словам, недовольство вызвал тот факт, что Лесин слишком много денег потратил на приобретение «ПрофМедиа».

Источник, близкий к администрации президента, рассказал Forbes, что некоторыми инициативами Лесина на рынке были недовольны руководитель Первого канала Константин Эрнст и глава ВГТРК Олег Добродеев. В частности, они были против выбора единого телеизмерителя.

Кто станет преемником Лесина на посту председателя правления «Газпром-Медиа», пока неизвестно. По информации газеты «Ведомости», кресло Лесина может занять председатель оргкомитета Олимпийских игр в Сочи Дмитрий Чернышенко. Ранее ему предлагали стать заместителем Лесина. По данным издания, Чернышенко, который в начале декабря стал президентом Континентальной хоккейной лиги, хотел вернуться после зимних Игр именно в медийный бизнес

Источники телеканала «Дождь» сообщили, что Чернышенко от предложения отказался, а претендентом на пост главы «Газпром-Медиа» является генеральный директор «Национальной Медиа Группы» Александр Орджоникидзе.

Лесин возглавил «Газпром-Медиа» в 2013 году. На этом посту он провел крупные реформы: приобрел теле- и радиоактивы «ПрофМедиа», сменил часть кадрового состава, реструктурировал работу рекламной службы. Лесин также принимал участие в самых заметных переменах на медиарынке: запрете рекламы на платных каналах, создании Индустриального комитета по телеизмерениям и единого рекламного селлера для крупнейших телеканалов.

Ю.

"