Posted 18 декабря 2006,, 21:00

Published 18 декабря 2006,, 21:00

Modified 8 марта, 08:48

Updated 8 марта, 08:48

Техника и технологии

18 декабря 2006, 21:00
Шею теперь можно не вытягивать / Выглядит, как настоящий / Рекламный бейджик / Лифт на колесах / Ароматный стенд / Оплата на месте

Шею теперь можно не вытягивать

Немецкие компании Beyerdynamic и Intercom предлагают организаторам и участникам выставок новые разработки: проводную конференц-систему MCS-Digital 200 и микрофонный пульт Revoluto.

MCS-Digital 200 позволяет организовать синхронный перевод максимум на 54 языках, голосование по карточкам, регистрацию участников, внутреннюю телефонную связь (интерком), автоматическое наведение технологических камер на выступающего, регламентацию времени выступления для каждого участника.

Не менее интересной новинкой на рынке оборудования для проведения конференций является микрофонный пульт Revoluto без привычного микрофона на «гусиной шее». Немецкие инженеры применили нетрадиционный подход и нашли интересное решение в конструкции микрофонного пульта, казалось бы, неизменной по внешним параметрам. Линия из микрофонных капсюлей расположена в верхней части пульта и образует «коридорную» диаграмму направленности, позволяющую говорить с расстояния 60 см. Теперь выступающий может говорить стоя, крутить головой и не терять визуального контакта с аудиторией.



Выглядит, как настоящий

Компания Kaon Interactive Inc. (США) разработала виртуальный киоск (Kaon v-OSK), благодаря которому теперь необязательно привозить на выставку громоздкие экспонаты. Посетитель видит экспонат на большом дисплее (от 20 до 96 дюймов) в трехмерном изображении. Экран активный, экспонат можно крутить и рассматривать со всех сторон. Более того, его можно раскрашивать в различные цвета или посмотреть демонстрационный фильм о нем. Изображение настолько реалистично, что вполне может заменить живое присутствие товара на выставке. Теперь мебельщикам, к примеру, не надо тратиться на доставку и установку на стенде всех образцов, скажем, громоздких диванов. Полное представление о продукции их фабрики посетитель получит, передвигая мебель легким движением пальцев по экрану. И не забудьте подсчитать экономию. Только на перевозке можно сэкономить до 85%. А еще на аренде выставочной площади и на сокращении персонала стенда.



Рекламный бейджик

Теперь любой стендист может выступать в качестве рекламного носителя в буквальном смысле этого слова, если прикрепит специальный бейджик компании Millennium Visual Systems LLC (США). Бейджик, снабженный электронным устройством, становится маленьким дисплеем. На нем можно записать и демонстрировать до 16 сообщений по 250 знаков каждое. Размером он с банковскую пластиковую карточку. Есть восемь скоростей и восемь режимов мигания слов, бегущих по дисплею. Стандартной литиевой батарейки хватает на 35 часов работы.



Лифт на колесах

Теперь необязательно вызывать грузчиков, чтобы распаковать и установить на выставочном стенде большой телевизор. Это можно сделать самим. Новинка компании Jelco Inc. (США) называется Rotolift. Это контейнер на колесах, в котором размещен специальный механизм. В контейнер упаковывается телевизор с размером экрана до 50 дюймов. Вы сами можете докатить его до выставочного стенда. За несколько секунд механизм поднимет экран на нужную высоту. А во время демонстрации можно крутить контейнер в любую сторону, чтобы все зрители увидели картинку.



Ароматный стенд

Самыми разными способами можно привлекать клиента к выставочному стенду своей компании. Сегодня в большинстве случаев воздействие происходит на визуальном и вербальном уровнях. А компания Outwater Plastics Industries Inc. (США) предлагает задействовать еще и обоняние посетителя. Специалисты разработали целую серию разнообразных приятных запахов – аромат роз, свежесваренного кофе, запах кожи в салоне нового автомобиля и т.д. Представляете, идете вы по выставке, а издалека до вас доносится запах елового бора. И уже ваш нос ведет ваши ноги строго в заданном направлении… Технически новинка представляет собой красивый молдинг, выполненный из древесной массы, который источает аромат. Он может быть любого цвета и размера и подходит в качестве декоративного оформления стенда. Кстати, запах тоже может быть любым. Компания наполнит его тем ароматом, который наиболее близок сердцу (точнее, носу) конкретного экспонента.



Оплата на месте

Компания Semtek Innovative Solutions Inc. значительно облегчила существование тем, кто занимается прямыми продажами на выставочном стенде. Разработано миниатюрное считывающее устройство для банковских карточек, которое присоединяется к мобильному телефону. Безопасная линия соединения позволяет связаться с платежным терминалом, получить необходимую информацию по карточке и произвести оплату. Экспонентам больше не нужно арендовать дополнительные телефонные линии и стационарные платежные терминалы или отвлекаться от работы на стенде, чтобы идти с клиентом в расчетный банковский центр.

"