Posted 18 октября 2012,, 20:00

Published 18 октября 2012,, 20:00

Modified 8 марта, 05:19

Updated 8 марта, 05:19

Чистая работа

Чистая работа

18 октября 2012, 20:00
Опытные профессионалы, современные моющие средства и специализированное оборудование – вот три слагаемых успеха клининговых компаний, услуги которых с каждым годом пользуются все большим спросом. Этому есть простое объяснение: у вечно занятых жителей мегаполисов в будни на смахивание пыли и мытье полов обычно не хватае

Поддерживающая и генеральная уборка, мытье окон и дезинфекция помещений, химчистка ковров, полировка мебели и полов в квартирах и офисах – вот далеко не полный перечень услуг, которые современные клининговые компании готовы предложить своим клиентам. Причем если раньше круг постоянных заказчиков подобных фирм ограничивался только состоятельными бизнесменами, то теперь благодаря высокой конкуренции услуги специалистов заметно подешевели и стали востребованы и у представителей среднего класса.

В последние годы, когда все больше квартир и офисов могут похвастаться первоклассным ремонтом с мраморными полами и позолоченной лепниной, у клининговых компаний появился еще один аргумент в свою пользу. По мнению их руководителей, «традиционные» уборщицы не располагают ни знаниями, ни средствами, ни специальным оборудованием, чтобы должным образом ухаживать за всем этим великолепием, которое без надлежащей заботы быстро теряет «товарный вид». Поэтому, чтобы вложенные в роскошные интерьеры средства не пропали даром, уборку таких хором лучше доверить профессионалам.

Подходящую клининговую компанию можно без труда найти в Интернете, благо недостатка в соответствующих предложениях в Сети не наблюдается. Но специалисты все же рекомендуют в первую очередь обращать внимание на наиболее раскрученные фирмы с хорошей репутацией, которые тщательно проверяют своих сотрудников не только с точки зрения профессионализма, но и с точки зрения порядочности. Затем достаточно сделать один звонок, чтобы пригласить менеджера для первичной оценки фронта работ. Это особенно актуально для офисов и больших квартир, а также помещений, нуждающихся в генеральной уборке, особенно после ремонта или пожара. Как только «экспертиза» будет проведена, специалист сможет назвать примерную смету работ, которая если и будет отличаться от конечной, то не более чем на 10%. Стандартная бригада клинеров обычно состоит из трех человек: двух уборщиков и менеджера, контролирующего ход работ. Такой команды вполне достаточно для уборки обычной квартиры или ежедневного обслуживания офиса. Генеральная уборка – занятие по определению более массовое, так что в этом случае бригада может разрастись и до десяти специалистов. При этом график их работы полностью определяется заказчиком, и это могут быть не только дневные или вечерние часы, но даже обеденное или ночное время.

Подобная гибкость стала визитной карточкой чуть ли не каждой клининговой компании, уверяющей, что клиент даже не заметит присутствия специалистов. В частности, последнее, кроме прочего, подразумевает, что находиться в квартире или офисе их владельцам вовсе не обязательно: бригадир самостоятельно проконтролирует весь процесс и будет дожидаться заказчика, чтобы получить расчет. Что касается ценных вещей, которые могут находиться в помещении, то во избежание возможных недоразумений, руководство клининговых компаний просит убрать их в надежное место.

Примерно прикинуть стоимость профессиональной уборки можно, оценив метраж того помещения, в котором будет работать бригада. Ежедневная уборка офиса в среднем стоит от 35 рублей за «квадрат», квартиры обойдется практически в два раза дороже, а именно: от 60 рублей за ту же площадь. Разумеется, эти цены подразумевают обычный клининг в «поддерживающем» чистоту режиме. Если же речь идет о сильно загрязненных помещениях, то цены на такую работу будут заметно выше.

Как отдельные услуги оплачиваются мытье окон, химчистка ковров и мягкой мебели и дезинфекция помещений. Вызов бригады в ночные часы обычно обходится на 50% дороже, а вот за выезд оценщика, который накидает предварительную смету, ничего платить не надо.

"