Рус
Eng

Роспотребнадзор проверит информацию из ЯНАО о мертвой мыши в детском питании

Роспотребнадзор проверит информацию из ЯНАО о мертвой мыши в детском питании
Роспотребнадзор проверит информацию из ЯНАО о мертвой мыши в детском питании
19 сентября, 17:29ОбществоФото: Пресс-служба Роспотребнадзора
Ранее сегодня в соцсетях появилось сообщение от жительницы города Муравленко в ЯНАО, которая заявила о найденной мертвой мыши в упаковке с детским пюре. Роспотребнадзор уже начал допроверочные мероприятия с целью выяснить обстоятельства произошедшего.

«Ведутся допроверочные мероприятия на установление достоверности информации, размещенной в социальной сети, принимаются меры для того, чтобы установить допроверочным путем реальность этих фактов, установить, в каком магазине было куплено питание, когда выложена запись, кто ее разместил, ведь по сути - это аноним», — сообщили в региональном управлении ведомства в ходе беседы с «РИА Новости».

Ранее сегодня в СМИ и соцсетях появились сообщения, где жительница из Муравленко жалуется на найденную мышь в упаковке детского питания. По ее словам, при попытке налить ребенку угощение из упаковки с пюре, она почувствовала что-то плотное внутри тюбика. После вскрытия упаковки, как утверждает покупательница детского пюре, внутри был найден мертвый грызун.

В компании-производителе АО «Прогресс» в беседе с «Подъёмом» исключили попадание посторонних существ и предметов в продукцию, отметив многоэтапную систему проверки. Помимо этого представитель компании обратил внимание на появление плесени на внутренней части упаковки, что может свидетельствовать о повреждении упаковки во время транспортировки или реализации.

«Технологический процесс производства полностью закрыт, автоматизирован и оснащен многоступенчатой системой контроля на различных этапах, что исключает попадание посторонних элементов или нарушение стандартов безопасности при производстве. На видео можно увидеть разрастание плесени внутри упаковки, которое могло произойти вследствие нарушения её герметичности в результате повреждения на этапах транспортировки или реализации», — отметили в компании.

Также жительнице Муравленко рекомендовали позвонить на горячую линию или связаться с производителем в социальных сетях для выяснения обстоятельств.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter