Posted 19 июля 2016,, 14:21
Published 19 июля 2016,, 14:21
Modified 8 марта, 03:03
Updated 8 марта, 03:03
Покемоно-лихорадка добралась уже до российских офисов – 4% работодателей считают опыт участия в многопользовательских онлайн-играх конкурентным преимуществом соискателей и готовы брать их на работу.
Как выяснили эксперты исследовательского центра портала Superjob, проводившие 14–15 июля опрос среди менеджеров по персоналу и представителей кадровых служб российских предприятий и компаний, увлечение World of Tanks, Counter Strike, а теперь еще и Pokemon GO может способствовать трудоустройству.
Уже есть компании, считающие такое хобби большим плюсом соискателей. Дополненная реальность стремительно завоевывает наше жизненное пространство, и как далеко все зайдет, пока прогнозировать трудно.
Еще не так давно кандидаты на вакансии, признававшиеся в резюме или на собеседовании в своей страсти к играм, не имели никаких шансов на рынке труда. Свое увлечение им приходилось тщательно скрывать до поры до времени. Но в современном мире все меняется, причем очень быстро, и вот уже то, что вчера было большим минусом, сегодня становится существенным плюсом.
Компаний, где ценят геймерские навыки, пока только 4%, однако, отмечают эксперты, важен сам факт, что способность спланировать свои действия в игре, организовать и скоординировать действия группы игроков некоторые работодатели уж воспринимают как достижения.
В основном, такого мнения придерживаются кадровики IT-компаний и организаций, работающих в сфере телекоммуникаций. Среди положительных качеств фанатов онлайн-игр рекрутеры называют наблюдательность, внимательность, усидчивость, «навыки стратега». Однако даже те, кто считает такое хобби преимуществом, уверены, что увлечение не должно превращаться в игроманию.
Большинство же рекрутеров традиционно смотрят на компьютерные игры как на убийц времени. 7% опрошенных признались, что отказывали в приеме на работу соискателям из-за хобби и увлечений, среди которых фигурировали компьютерные игры.
78% опрошенных заявили, что успехи в многопользовательских онлайн-играх не рассматриваются в их компаниях в качестве конкурентного преимущества при устройстве на работу.